Том 2 Глава 75 Доделать и завершить. Часть 1

12 0 0
                                    

***

Уже спустились ранние предзимние сумерки, когда Лань Ванцзи оказался в окрестностях Облачных Глубин. Он сошел с меча по ту сторону горы, возле пещеры Фумо, коротко глянул на поселение внизу, на вход в грот и, чуть покачав головой, двинулся пешком через перевал.

Уходя из Нечистой Юдоли, он обещал своему старшему дяде Лань Вэньяну, а в первую очередь самому себе, что вернется к нему как можно скорее. Но все же сейчас ему очень хотелось пройтись по этим местам, потому что здесь любит бывать и прогуливаться Вэй Ин, и множество раз они ходили через этот перевал вместе.

Небольшой скальный уступ и обрыв неподалеку от того места, где склон начинает спускаться к Обители, теперь больше манил, чем навевал тоску и оторопь, ведь именно там сильнее всего ощущалось, что он как будто где-то совсем рядом.

Лань Ванцзи всей душой стремился побыть поближе к нему. Пусть он все еще не знал, как пройти, как преодолеть разлучившее их, небольшая возможность оказаться как будто чуть ближе окрыляла его сердце робким теплом, надеждой, ожиданием.

Лань Ванцзи вышел на уступ.

К вечеру движение воздуха тише, и ветер сейчас не свистел и не налетал здесь так сильно, как обычно. Отойдя ближе к уходящему ввысь отвесу горы, подальше от края обрыва Ханьгуан-цзюнь опустился на колени и достал из рукава гуцинь.

Плавная и тихая Мелодия Очищения потекла со струн из-под его пальцев. Он играл с небольшим мягким вложением духовных сил. Для себя. И для него. Надеясь, веря, что отзвуки струн действительно способны отыскать его след.

Сливаясь с музыкой душой и сердцем, Лань Ванцзи уносился вместе с мелодией в сумеречную темнеющую даль, представляя его перед собой, называя по имени, не ожидая ответа, только силясь увидеть его вновь, призывая в мельчайших деталях любимый образ в своем воображении.

***

За прошедшее время Вэй Усянь безусловно преуспел в создании пустоты в пространстве вокруг себя.

Он сумел уничтожить и действительно позабыть все места, кроме одного. Пристань Лотоса никак не желала покориться ему. Среди плоской бескрайней равнины, занимающей теперь все, в темноте или при свете ночного светила, идя пешком, паря на мече или перемещаясь силой мысли при медитации, ему никак не удавалось достигнуть тех мест.

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя