Том 2 Глава 9 Наваждение. Часть 1

31 16 0
                                    

***

Лань Сычжуй с трудом разлепил тяжелые веки. В первый момент он совершенно не мог осознать, где находится. Высоко в ясном небе покачивалось яркое солнце. Сам он тоже покачивался. Распознав плеск воды, он вспомнил, что плывет по реке на лодке.

Юноша медленно повернул тяжелую голову. В горле стоял неприятный ком. От движения в висках застучал пульс. Он с трудом приподнялся на локте, увидел блестящую рябь и тут же упал обратно, не в силах вынести мельтешения искрящихся волн.

Стараясь дышать медленно и ровно, молодой заклинатель попытался понять, что с ним. Первое, что пришло в голову — то, что ел в Пристани Лотоса могло быть отравлено. Однако, он помнил, что провел там десять дней. Яд, если это был он, должен был начать действовать раньше. Если это конечно не какое-то хитроумное зелье, от которого, напротив, в еде было противоядие.

Мысли казались абсолютно бредовыми.

Он уже чуть не начал предполагать, что маленькая Цзян Шуанг просила его есть, потому что знала...

Это было уже чем-то совсем невозможным.

Лань Сычжуй снова попытался подняться. Сел, опираясь о лавку. Вся эта сторона лодки была на солнце, но под лавкой сохранялась тень. Там же был сосуд с водой и узелок с пирожками.

При виде еды стало хуже. Лань Сычжуй прижал руку к груди и зажмурился. Справившись с собой, он взял сосуд и отпил немного воды. Ему немного полегчало, и он перебрался на теневую сторону, не выпуская сосуда из рук.

Плеснув немного воды на ладонь, он отер щеки и шею, которые словно горели. Двигаться получалось с огромным трудом. Лань Сычжуй даже малодушно подумал выпустить сигнальный талисман. Но тот зависнет на большой высоте над местом, где его выпустили, а река бодро и быстро несла его прочь. Бессмысленно запускать сигнал в такой ситуации, нужно было пристать к берегу.

Лань Сычжуй не имел ни малейшего представления о том, где именно находится, есть ли рядом селения. Он отпил еще немного и прислонился к лавке, положив голову на руки. Он не закрывал глаз, иначе головокружение становилось совсем мучительным.

Сигнальный талисман у него был всего один. Остальные он оставил Цзян Шуанг, чтобы она могла позвать на помощь, если ее дела будут совсем плохи. Ведь она устроила его побег. Лань Сычжуй опасался, что, узнав, ее отец может не проявить к ней снисхождения.

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя