Том 1 Глава 34 Ночная охота. Часть 1

43 16 0
                                    

***

Исполинами синими горы, изумрудными водами реки — местность от Ланьлина до Илина изменялась постепенно, тем более что группа заклинателей вместе со своим Главой шли кружным путем, забирая севернее, по землям, некогда принадлежащим Цишань Вэнь, а теперь поделенным другими кланами или просто заброшенным.

Ещё севернее и на восток лежали владения Цинхэ Не. Их обошли аккуратно, довольно быстро оставив за спиной.

Обнаружить свое присутствие рядом с Юньмэн Цзян совсем не опасались, но все же Цзинь Гуаньшань предпочитал осторожность. Ведь его истинная цель располагалась аккурат за спиной клана Цзян, и он совершенно не хотел, чтобы в его планы вмешались.

Местность Илин оказалась в настоящее время как раз из тех заброшенных, которая никому не досталась и не сдалась. Причиной тому был Мертвый Курган Луаньцзан, который и при владычестве Вэнь был немалой проблемой. Унять его, оказалось не под силу, и это при том, что Глава ордена — Вэнь Жохань был самым искусным заклинателем поколения, в которое входили в том числе Цзинь Гуаньшань, Цинхэн-цзюнь и Лань Цижэнь, Цзян Фэнмянь, а также предыдущий глава ордена Не из Цинхэ.

На пике своей формы проклятый Вэнь мог бы без труда одолеть не только каждого из означенных заклинателей в отдельности, но и нескольких из них вместе взятых, если не разом всех. Именно это позволило ему начать в свое время активную и наглую экспансию в стремлении захватить и небо, и землю.

Конечно же, даже он не мог предполагать, что однажды с исполненной Темной Ци Мертвой Горы в мир придет Старейшина Илина — Вэй Усянь. И что среди внебрачных детей Цзинь Гуаньшаня найдется один особенно превосходный плут. Такая непредусмотрительность и стала причиной бесславного конца некогда высоко сияющего Солнца.

Идея того, что над миром заклинателей вполне заслуженно мог бы возвышаться некий единый правящий столп всецело импонировала Цзинь Гуаньшаню.

Однако, он прекрасно понимал, что одной лишь хитростью многого не добьешься. Пусть даже восстановить заклинательский мир против Темного Пути Старейшины Илина оказалось не так сложно, сам этот Старейшина оставался по-прежнему не только самодовольным упрямцем, но и действительно внушительной непредсказуемой силой, что было безусловно плохо для любых планов по расширению влияния и власти.

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя