***
Тем временем в Башне Кои довольно быстро обживался Мо Сюаньюй. Он получил новую одежду, еще не ученическую, а ту, что носили здесь слуги. Но это в любом случае было куда изящнее и богаче, чем его прежний вид.
К его огорчению, правда недолгому, косметику у него отняли, но тщательно вымытый, с волосами, забранными в высокий хвост...Покрутившись перед зеркалом, он сам себе здорово понравился! Несколько последующих дней юноша прямо-таки прилипал к зеркалам, которые отражали его в полный рост. Ничего подобного раньше он не видел.
При этом однако, Мо Сюаньюй вовсе не шатался праздно по резиденции Великого ордена. Ему давали поручения, которые он выполнял, не гнушаясь ничем. После деревенской жизни в совсем не благосклонной к нему семье, юноше казалось, что здесь и вовсе не может быть слишком грязной и тяжелой для него работы.
Он был довольно расторопен и ловок и все успевал. А в свободное время наблюдал за остальными слугами и адептами, их манерой держаться. Заклинатели пленяли его более изящными движениями, наполненными каким-то превосходством и выраженной четкостью исполнения. Пытаться копировать именно их ему нравилось больше всего. Не потому что самому хотелось кого-то превосходить, просто юноша видел в их манере определенную красоту, и при этом у него была своя цель: понравиться одному человеку.
Теплая улыбка и темные глаза Цзинь Гуаньяо накрепко отпечатались в его памяти, и Мо Сюаньюй не упускал случая взглянуть на него лишний раз, стараясь, однако, и не надоедать, не попадаться на глаза слишком часто.
Походка юноши стала скользящей и плавной, немного покачивающейся. Будь он девушкой, такая манера вместе с тонкой стройностью фигуры смотрелась бы очень притягательно, но как парень он выглядел странно. За это его награждали иногда презрительными, иногда любопытными взглядами.
Мо Сюаньюй довольно скоро нашел в этом выгоду; с теми, кто смотрел не с неприязнью, а с любопытством нередко удавалось сойтись ближе, совсем близко. Двигаясь к заветной цели, юноша явно не собирался отказывать себе в удовольствиях. При этом он успел заметить, что плавные женственные манеры Цзинь Гуаньяо совершенно не привлекают.
Сообразив это, Мо Сюаньюй, при встрече с ним стал пробовать держаться чуть по-разному; подчеркнуто сдержанно, подчеркнуто учтиво, подчеркнуто строго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
FanficЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...