***
Первое, что увидел Вэй Усянь, едва открыв глаза, это проходящего мимо Лань Ванцзи.
— Лань Чжань, куда ты? — сонно пробормотал он и опёрся на руку, приподнимаясь.
Заметив его движение, Лань Ванцзи тут же склонился поддержать:
— Осторожнее.
— Ничего, — заверил Вэй Усянь, садясь. — Мне уже лучше, правда. Куда легче, чем было накануне. Неужто, ты весь остаток дня и ночь до самого утреннего колокола провел подле меня, передавая ци?
— Я все же не настолько хорош, Вэй Ин, — произнес Лань Ванцзи.
— Ты — очень хорош. Самый лучший, — заверил его Вэй Усянь.
— Посиди спокойно? Я немного сыграю тебе. — предложил Лань Ванцзи и поднялся, переходя к столику для игры на гуцине.
Он положил перед собой инструмент, устроился подле в подобающей позе и почувствовал, как рука легла ему на плечо.
Вэй Усянь вовсе не желал оставаться на месте, подошёл к Лань Ванцзи и опёрся о его плечо, чтобы опуститься на подушечку для сидения, которую бросил позади него.
Лань Ванцзи подождал, пока Вэй Усянь устроится.
Он прислонился к идеально прямой спине Лань Ванцзи, откинул голову, касаясь затылком, чуть потерся и замер. Вэй Усянь сидел, опираясь на левую руку, одну ногу свободно протянув, согнув другую в колене — очень вольная поза, никакой собранности и напряжения, но именно так они с Лань Ванцзи лучше всего совпадали друг с другом.
Второй Нефрит Лань тронул струны гуциня.
Вэй Усянь полуприкрыл глаза. На устремлённый к нему вместе с музыкой поток духовных сил он почти сразу ответил своим. Подстроив дыхание под четкий и глубокий ритм Лань Ванцзи, Вэй Усянь слушал цинь и наслаждался вращением светлой ци между ними.
Мелодия успела закончиться, а он продолжал сидеть также, расслабленно.
— Лань Чжань, куда ты собирался, когда я проснулся? Ты не сказал, — напомнил он Лань Ванцзи.
— На собрание совета, — признался тот.
— Я иду с тобой, — сообщил Вэй Усянь.
— Вэй Ин... — Лань Ванцзи качнул корпусом вперёд и отстранился.
Они оба развернулись, поворачиваясь друг к другу лицами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
ФанфикЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...