***
Лань Ванцзи отвел малыша А-Юаня поиграть с Лань Цзиньи и другими детьми. Оставив их под присмотром воспитателей, он вернулся в цзиньши и обнаружил, что за время его отсутствия, Вэй Усянь успел задремать.
При этом он все еще сидел на полу, подперев рукой щеку. Лань Ванцзи всегда удивляло, как это беспорядочное создание способно сидеть или лежать в какой угодно позе, кроме подобающей.
Сейчас же он без сомнения спал. Лань Ванцзи тихо опустился рядом с ним, прислонил его к себе, осторожно, стараясь не потревожить. Вэй Усянь чуть вздрогнул и нахмурился, когда Лань Ванцзи коснулся его правого плеча, но почти сразу успокоился.
Рана, нанесенная Хэньшеном, уже зажила и Лань Ванцзи внимательнее присмотрелся к Вэй Усяню, стараясь понять, что же его потревожило. Вспомнилось, как А-Юань говорил, что тот стал быстро уставать. Лань Ванцзи прислушался к своим ощущениям, попытавшись лучше почувствовать состояние Вэй Усяня.
Что-то неотступно беспокоило его, он не отдыхал. Смятение, не отпускающее его сердце, во сне поднималось из глубин, заставляя его то и дело хмуриться, вздрагивать, беспокойно двигаться. На момент Лань Ванцзи показалось, что он ощутил Темную Ци. Он не мог сказать точно, было ли это ощущение верным, но встревожился из-за него еще больше.
Бережно подняв Вэй Усяня на руки, он отнес его на кровать и опустил осторожно, стараясь не разбудить.
— Лань Чжань, что же ты делаешь? —
произнес тот, когда Лань Ванцзи уже почти отпустил его.
Вероятно, что-то происходило в его сне, Вэй Усянь повернул голову, но не открывал глаз. Лань Ванцзи уложил его как положено, накрыл его сложенные руки своей.
— Я рядом. Не беспокойся.
Вэй Усянь вдруг схватил его за запястье.
— Я не хотел этого. Прости. Не ...Не уходи больше.
На этот раз Лань Ванцзи почувствовал движение Темной Ци однозначно и четко. Когда душа в смятении, захватить ее проще. Во сне воля и сила разума бездействуют, а беспокойное сердце недостаточно сильно, чтобы противостоять.
Втянутый в противоборство c Темной Ци во сне, Вэй Усянь почти не мог восстанавливать силы, поэтому быстро уставал, когда бодрствовал. Прерывисто вдохнув, он потянул на себя руку Лань Ванцзи, как утопающий, инстинктивно хватающийся даже за соломинку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
FanfictionЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...