Том 1 Глава 44 Путь в цзиньши. Часть 2

38 16 0
                                    

***

После того как Вэй Усянь вернулся в цзиньши, малыш А-Юань довольно быстро пошел на поправку. Болезнь вскоре отпустила его.

Он снова ходил на занятия в класс, а после уроков вовсю спешил обратно в цзиньши, к Вэй Усяню.

Пока болел тяжело, А-Юань не замечал, насколько тот ранен. Но стоило стать чуть активнее, и разница между тем Вэй Усянем, которого ребенок знал раньше и тем, каким он теперь вернулся, стала очевидной и огромной.

Вэй Усяню вовсе не стало хуже, напротив он постепенно набирался сил. Просто до того сильного, гибкого, непоседливого, каким он был до ранения, ему было еще очень и очень далеко.

Он подолгу спал, многие простые движения давались с трудом или были вовсе невозможны пока что. Лань Ванцзи объяснял ребенку, что это хорошо, что Вэй Усянь много спит, даже если проспит день и ночь напролет — это только на пользу, потому что во сне он лучше всего восстанавливается.

А-Юаню очень хотелось привычно забраться к нему под бок, завернуться в тепло, задремать под звук его сердца, но он боялся ненароком причинить ему боль. Он уже несколько раз видел, как Лань Ванцзи или тетя Цин перевязывали и обрабатывали раны Вэй Усяня. Остались лишь те, где стрелы пронзили тело насквозь. Конечно и этого было достаточно, чтобы сильно впечатлить ребенка. Но все же никто не собирался заставлять его уходить, если он хотел быть рядом, ведь он был рожден в клане целителей.

Малыш тоже помнил об этом и просто ни за что не хотел прятаться, чтобы не видеть того, что причиняет боль другому человеку, очень дорогому и близкому для него.

Когда Вэй Усянь достаточно окреп, чтобы иногда брать ребенка на колени, осторожно прильнув к нему, А-Юань однажды попробовал спросить:

— Кто сделал это с тобой?

Вэй Усянь молча погладил ребенка по голове, и малыш уже думал, что вовсе не дождется никакого ответа, но Вэй Усянь все-таки произнес:

— Почему ты стремишься узнать?

— Не хочу, чтобы еще когда-нибудь кто-то ранил тебя снова, — тихо произнес А-Юань, повернувшись и обняв Вэй Усяня за шею.

Тот погладил его по спине:

— Кто-то определенно может ранить меня снова. Этого совершенно точно нельзя исключить.

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя