***
К моменту их выхода из цзиньши, настроение Вэй Усяня вопреки обыкновению скатилось примерно к состоянию "чернее черной ночи", а все потому, что в его душе будто что-то сместилось от разговора накануне. Если вчера из-за случившегося с Цзян Чэном он ощущал вину, то сегодня испытывал досаду, а вернее — безразличие, и потому негодовал и не понимал в первую очередь самого себя.
"Нельзя прожить жизнь за другого," — звучало логично и справедливо.
Вэй Усянь перестал ощущать потребность, какой-то внутренний зов, требующий от него протянуть руку помощи.
Когда-то они с Цзян Чэном были братьями. Вэй Усянь, как старший, чувствовал, что должен защищать и заботиться. Позже слова Мадам Юй заострили это чувство, сделав его почти болезненным.
Сейчас же Вэй Усянь думал, что лишь две причины не дают ему закрыть глаза и отвернуться: шицзе и собственное желание лучше понять воздействие снов на заклинателей.
Вэй Усянь хмурился, покручивая на ходу флейту.
На самом деле он не хотел видеть Цзян Чэна, не хотел даже спрашивать о нем.
"Яньли скорее всего ещё не знает о произошедшем, — раздумывал Вэй Усянь. — Пойти с Цзинь Цзысюанем после совета, чтобы сказать ей? Если вообще стоит говорить... Сегодня ведь последний день. После полудня заклинатели начнут покидать Облачные Глубины. В первую очередь необходимо переговорить с Главой Клана Хэдун Фу," — заключил он.
Лань Ванцзи заметил его задумчивость, но не имел обыкновения тормошить человека лишний раз, потому он просто шел с ним плечом к плечу, а маленький сэчжи семенил у их ног.
Явственно хмурый вид Вэй Усяня сыграл свою роль на очередном собрании совета кланов. Никто не посмел открыто задирать его или проявлять неуважение. Позавчера уже было озвучено, что сяньшэн не причастен к созданию пространства снов. Также три великих ордена из четырех однозначно оказывали поддержку Вэй Усяню. Даже непреклонный Чифэн-цзюнь публично выразил свою благодарность.
Старейшина Илина успел за свою жизнь не раз столкнуться с двуличной и переменчивой людской молвой и прекрасно понимал теперь, что усомниться можно в чем угодно, и также многое можно обосновать, если задаться такой целью.
Сегодня многие просили его о содействии и склонялись перед ним, хотя время назад не удостоили бы ни приветствием, ни лёгким поклоном, а все потому что пока и в самом деле выходило, что выпутаться из сна мог помочь только он. Никому не хотелось погибать лишь по причине своего несдержанного языка или непомерной гордости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
FanfictionЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...