***
Лань Дэшэн вернулся в Облачные Глубины сам не свой и, доложив о себе, встал перед непростой дилеммой: в какой дом отправиться?
Первым приходил ответ: ни в какой.
Потому что идти имело смысл вовсе не в дом, а обратно, в Нечистую Юдоль. Но вернуться туда прямо сейчас ему было уже нельзя. Да, и на самом деле — очень стыдно.
Оказавшись в домике Лань Чжимина, где они жили вместе, Лань Дэшэн едва мог ступать по нему один. Ему было страшно. Он не мог вполне осознать, как вообще все это могло случиться? Что за морок? Какое злое наваждение на него нашло? Почему он вдруг так усомнился в себе и в нём? В любимом. В человеке, которого мечтал до конца жизни беречь.
Ну и что, что, поддерживая, он обнимает другого? Это ведь не посторонний, это — сяньшэн, его учитель. Он держал его так же. Даже ближе. И дольше. Пока искал способ вылечить его страшное ранение.
Конечно после всего, кроме самой, и без того уже близкой связи ученика и учителя, А-Мин чувствовал себя обязанным ему. Да, и к тому же — в ответе. Они ведь даже говорили с ним об этом.
Более чем ожидаемым было, что А-Мин приложит все усилия, чтобы помочь своему шифу в Нечистой Юдоли.
Получалось, что Лань Дэшэн проявил малодушие, повел себя эгоистично. Большая ли беда вернуться на время домой, после снова отправиться к нему, расстаться на непродолжительное время? Иногда ведь приходится разлучаться...
Сейчас Лань Дэшэн не сомневался, Глава ордена Лань отпустит его. И это не будет в ущерб службе. Цзэу-цзюнь и сам будет только рад отправить в Цинхэ Не любую помощь...
Лань Дэшэн был практически в ужасе от того, что натворил.
За всю, невероятно долгую, ночь он даже не подумал о том, чтобы прилечь на кровать, просидел у очага до самого утра.
Днём промаялся за делами, а вечером собрался и отправил А-Мину весть, в которой извинялся и обещал вернуться, как можно скорее.
Ещё день Лань Дэшэн продержался с трудом, ожидая ответа.
Но он не пришел.
Также прошел второй день, за ним — третий.
Значило ли это, что Лань Чжимин в его возвращении не заинтересован, не готов простить и принять обратно прямо сейчас или даже вовсе не собирается делать этого?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
FanfictionЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...