Том 1 Глава 43 Путь в цзиньши. Часть 1

37 16 0
                                    

***

Силы к нему возвращались, хоть и не так быстро, как хотелось самому Вэй Усяню. Ему все еще требовался тщательный уход, но угроза жизни наконец миновала.

Он всегда был рад людям рядом, но все же просил их не тратить на него особенно много времени, ведь есть и другие дела, а он вполне мог бы некоторое время побыть один.

В конце концов ему удалось уговорить даже Лань Ванцзи, ссылаясь на то, что Главе ордена сейчас тоже, как никогда, нужна поддержка.

Внутренне он при этом хотел совершенно другого: чтобы Лань Чжань был рядом, не оставлял, продолжал держать его у своего сердца.

Вэй Усяню стоило немалых усилий не позвать его обратно, когда Лань Ванцзи уходил.

Не ощущая его поблизости утром, Вэй Усянь чувствовал себя хуже, раны ныли сильнее. Однако стоило ему только представить, что Лань Ванцзи здесь, боль притихала.

Это повторялось уже столько раз, что невозможно было не заметить. Сложно было не пытаться осознать причину. Только ли боль, слабость, ранение так привязали его к этим рукам? Или может быть было виновато золотое ядро?

Вэй Усянь пытался выдернуть из памяти прошлые ощущения, чувства, эмоции. Тяжко давалось прорываться через провал темноты, разделивший его жизнь на «тогда» и «сейчас». Кое-что удавалось припомнить, но слишком размыто. Слишком зыбко и мало, чтобы хоть как-то понять себя самого.

Призраки прежних чувств смешивались с новыми ощущениями. Запутываясь в том, что на душе, Вэй Усянь старательнее тренировал тело, чтобы отвлечься. Он действовал очень осторожно, понимая, что ошибиться нельзя.

Лань Чжимин, почти каждый день за редким исключением навещавший его, помогал ему в этом.

Лишь его попытке встать юноша в первый раз попробовал воспротивиться. Но Вэй Усянь все же уговорил его. Он был уверен, что сможет стоять. Не знал только, что заметно отвык смотреть на окружающий мир с высоты своего роста.

В итоге в целом вся его затея обошлась без серьезных последствий. Это немного успокоило Лань Чжимина. И он с готовностью и радостью помогал своему учителю подниматься с постели, начинать немного ходить. Ни один из них при этом не распространялся о происходящем.

Юноша предполагал, что его едва ли похвалят за это. По крайней мере госпожа Вэнь вероятно точно станет ругаться. А Ханьгуан-цзюнь скорее всего и без того был в курсе. Но с ним вообще довольно сложным представлялось что-либо обсуждать.

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя