Том 1 Глава 23 Чистое стремление. Часть 1

43 17 0
                                    

***

Лань Ванцзи сидел на краю кровати в дальней части цзиньши подле Вэй Усяня, внимательно выслушивая его пульс. Удивительным все же было его упрямство, которому не хватило всего пары шагов. И на чем он только все это время держался? Лань Ванцзи понимал, что, немного восстановив силы, Вэй Усянь придет в себя, но все же ему очень хотелось, чтобы тот открыл глаза поскорее. Зная, что Вэй Усянь лишен духовных сил, Лань Ванцзи сильнее переживал за него и вместе с тем был рад, что мог помочь тому своими силами хотя бы немного.

С тех пор, как узнал, Лань Ванцзи предпринял несколько попыток найти сведения о том, что происходит с заклинателем, утратившим золотое ядро. Разузнать удалось немногое. Уничтожение ядра считалось необратимым приговором. Вероятно, Вэнь Цин была единственной, кто подошел хотя бы к теории изучения золотых ядер более или менее вдумчиво и серьезно. Но обратиться к ней Лань Ванцзи не рискнул, потому что обещал Вэй Усяню никому не открывать его тайны, а значит никто не должен был знать, что Лань Ванцзи в курсе его настоящей истории. И все же во всех немногочисленных, найденных им, источниках сообщалось, что заклинатель, лишенный золотого ядра, полностью терял способность накапливать и воспринимать духовные силы. В случае с Вэй Усянем было не так. Он все еще ощущал ци. Возможно потому, что так или иначе, с энергией и заклинательством он продолжал иметь дело. Сохранять энергию в себе он не мог, но был в состоянии воспринимать ее извне, и она на него определенно действовала. Думая об этом, Лань Ванцзи тревожился чуть меньше.

Его мысли прервал стук в двери цзиньши. Когда он вышел в основную комнату, его брат, Лань Сичень, уже вошел внутрь. Он выглядел заметно взволнованным и тут же спросил:

— Ванцзи, как ты?

— В порядке, — кивнул тот.

— А Вэй Ин?

— Без сознания, — ответил Лань Ванцзи. — Истратил слишком много.

— Он снова отдал все силы? — с тревогой спросил Лань Сичень и направился во вторую комнату.

Останавливать брата Лань Ванцзи не стал, лишь пошел следом за ним.

Осмотрев Вэй Усяня, Лань Сичень выпрямился и тяжко вздохнул:

— Если так часто тратить все до последнего, восстановить может стать невозможным.

Лань Ванцзи лишь кивнул в ответ на его слова и снова вышел в другую комнату. Лань Сичень последовал за ним, оставив Вэй Усяня отдыхать. Он понял, что брат не хотел продолжать разговор рядом с ним.

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя