***
Всю свою жизнь, сколько Лань Дэшэн себя помнил, он провел в клане Лань в Облачных Глубинах. В отличие от Лань Чжимина, у него не было никаких воспоминаний о его родителях. В детстве его и вовсе вполне устраивала информация о появлении детей в стиле: «аист принес» или «в огороде нашли». Про себя он лишь думал, что быть принесенным красивой птицей все-таки лучше, чем оказаться выкопанным из грядки капусты или редиса, вот если картошка — это еще куда бы ни шло. Небо для него всегда было куда привлекательнее земли.
По той же причине он любил и деревья, воспринимая их, как лестницу в небо. Взрослые не были с ним в этом согласны, поэтому правило «не лазать по деревьям в Обители» ему так или иначе все-таки пришлось усвоить. Далеко не с первого раза, но мало по малу он привык, что правила — это очень важно. А, значит, лазать по деревьям на самом деле можно только не в самих Облачных Глубинах, а где-нибудь рядом. Но и выходить без разрешения тоже было нельзя.
В общем благодаря своему любопытству, изобретательности и немалому упрямству, ребенком он нередко получал наказание. Но все же он довольно быстро учился, приспосабливался и дисциплинировал себя.
В его памяти очень четко отпечаталось то время, когда их, еще довольно маленьких, согнали выше, в горы, в укрытие. А Обитель тогда горела. Говорили, что подожгли сами. Он не видел пожара, но видел последствия.
Позже резиденцию ордена Лань восстановили в точности.
Лань Дэшэну же больше всего на свете хотелось, чтобы ничего подобного никогда впредь не повторялось.
Ребенком он думал, что все враги поджидают только снаружи. Стены и нести дозор на них — стало самым заветным его желанием, ведь это означало хранить свой дом от напастей. Лань Дэшэн с детства отирался возле этих стен. Нести стражу ему конечно не позволяли, но и для ребенка находились поручения. Старшие давно привыкли к нему.
Лань Чжимин в те годы тоже хотел попасть на стены. Но он был более прям в своих притязаниях, хотел получить в распоряжение лук и стрелы, хотел стоять на страже. Его не допустили к этому, и он стал искать не способ остаться у стен, а способ научиться владеть оружием, которое ему нравилось.
Лань Дэшэн же был готов выполнять любую работу, хоть воду караульным разносить, лишь бы оставаться при этой пограничной защите резиденции Лань.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
FanfictionЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...