***
Вэй Усянь удалялся от домика Главы клана Хэдун Фу.
С каждым шагом его все сильнее разрывали противоположные стремления: одно будто подталкивало в спину, заставляя уходить дальше, а другое все явственнее требовало повернуть назад. Причины, по которым его попросили уйти, были ему довольно понятны. Что же предпринять, если все же вернуться обратно к старшему Фу, он не мог представить себе, поэтому продолжал пытаться быть послушным. Охваченный этими диаметрально противоположными чувствами, Вэй Усянь шел скорее машинально, сам не понимая, куда.
— Сяньшэн! — чужой голос наконец настиг его сознания вместе с ощущением, что его тормошат, пытаются остановить и развернуть за плечо.
Почти неслыханный поступок для адептов ордена Лань, которые очень уважительно относятся к своему и, тем более, к чужому личному пространству.
Все дело было в том, что заклинатель уже несколько раз обратился к Вэй Усяню, но тот никак не реагировал, будто и не слышал его слов вовсе.
Все-таки вняв внешнему воздействию, Вэй Усянь остановился и посмотрел на заклинателя. Перед его глазами возникли лишь размытые белые и темные пятна. Он тряхнул головой.
— Сяньшэн! Что с тобой? Тебе не хорошо? — послышался взволнованный голос.
Вэй Усянь крепко зажмурился, а когда открыл глаза стал видеть нормально:
— Старший братец, — проговорил он, узнав Лань Вэньяна. — Ничего, я... просто ходил за лекарством.
Лютнист смотрел на него с явным сомнением, не убирая руки с его плеча.
— На тебе лица нет, — констатировал он.
— В самом деле? — чуть выгнул бровь Вэй Усянь. — Всегда теряю что-то важное, — тут он вспомнил о зверьке, которого оставил дома. — Ох, погоди-ка! Мне же нужно в цзиньши, к сэчжи!
От этих слов Лань Вэньян забеспокоился еще больше. Однако уже в следующий миг Вэй Усянь все-таки заметил, что зверек уже здесь, у самых его ног.
— Хайцзы! — с радостью произнес он, опускаясь на колено, и рука лютниста соскользнула с его плеча.
Гладя сэчжи, Вэй Усянь и сам заподозрил, что с его восприятием что-то не так. Решив, что не стоит гадать, он незамедлительно обратился к Лань Вэньяну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
FanficЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...