Том 2 Глава 67 То, чего нет. Часть 1

9 1 0
                                    

***

Идти вверх по склону пришлось и правда долго.

Дорогой лис не раз просил Вэй Усяня оставить его отдыхать в лесу, ведь для зверя такое вполне привычно, но Вэй Усянь упрямо шел дальше, неся его. Кюби не понимал этого.

Поднимаясь все выше, они миновали несколько п-образных арок алого цвета. Выглядели они немного странно, потому что ни стен, ни забора, ни изгороди рядом с этими арками не было. Тонкая тропа, по которой они следовали в гору, проходила сквозь алые арки и вилась дальше. Вэй Усянь не знал, где именно все они теперь очутились, поэтому принимал окружающее, как должное, ничему не удивляясь.

Дом, к которому они в конце концов вышли, немного напоминал привычные дома, но и заметно отличался. По его периметру было множество створов, сейчас открытых. Дом стоял на возвышении, порог был высоким.

Вэй Усянь следовал за Инари, пропустив хозяина дома вперед. У порога тот обернулся.

— Лис не может войти внутрь, — сообщил он.

— Хорошо, — согласно кивнул Вэй Усянь. — Я побуду с ним снаружи.

Возле дома было обустроено вполне уютное местечко: на мягкой короткой траве лежали подушечки для сидения, чтобы закрыться от лучей солнца, можно было развернуть ширму.

Чэнь Цин завозилась на руках у Инари, тот опустил ее на землю.

— Я останусь с дагэ, — произнесла она и побежала к Вэй Усяню.

— Как угодно, — ответил хозяин дома, аккуратно снял и оставил свою обувь у порога, после чего скрылся за дверями.

— Звери не могут входить в дома, потому что не могут разуться, — пояснил лис.

— Ммм, — протянул Вэй Усянь, опускаясь с ним на подушечку.

— А мне нравится, что наш Хайцзы может заходить в дом, — проговорила Чэнь Цин.

— Теперь ты еще и помнишь, что там было? — удивился Вэй Усянь.

— Ага! — Чэнь Цин чуть вздернула нос, гордясь. — Конечно я помню.

— Хайцзы, кто это? — спросил лис.

— Сэчжи, — ответила Чэнь Цин.

— Сэчжи? — переспросил кюби.

— Это как пятнистый олень, только меньше, без пятен и с одним рожком, — принялась описывать Чэнь Цин. — У нашего рожок еще совсем небольшой.

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя