Том 2 Глава 90 Лисьи беспокойства. Часть 2

6 0 0
                                    

***

Лань Дэшэн проснулся от того, что Лань Чжимин завозился рядом, выбираясь из постели.

— Куда ты?

— Пить хочу.

— Я принесу. Полежи?

— Я могу сам, — решительно заявил Лань Чжимин.

— Ладно, — уступил Лань Дэшэн, слегка поддерживая и помогая ему.

— Не суетись. Я справлюсь, — заверил его Лань Чжимин.

— Ханьгуан-цзюнь сказал мне хорошо смотреть за тобой и обрабатывать раны почаще, — напомнил Лань Дэшэн.

— Какие раны? Просто содрана кожа местами — и всё, — отмахнулся Лань Чжимин.

— Если отнестись серьезно и ухаживать тщательно, заживет быстрее, — привел довод Лань Дэшэн.

— Угу, — промычал Лань Чжимин, поднимаясь и понимая, что компании не избежать.

Он встал, зажег фонарик, налил пиалу теплой воды и не спеша выпил ее. Обратно в кровать мучительно не хотелось.

— А-Шэн, ложись отдохни еще? Я посижу у огня.

— Я с тобой посижу, — ответил Лань Дэшэн.

Лань Чжимин вздохнул и отнес ближе к очагу две подушечки для сидения.

Лань Дэшэн вскоре подошел к нему. Он принес мазь обработать порезы и ссадины и палочки для ее нанесения, отставил все это в сторонку, присел подле Лань Чжимина и приобнял его.

Тот позволил привлечь себя ближе. На самом деле ему хотелось еще отдохнуть и подремать, просто лежать на кровати ужасно надоело. Близкое тепло разморило его, и он прикрыл глаза.

Лань Дэшэн потянул его за плечи вниз, устраивая у себя на коленях. Он развел шире нательные одежды Лань Чжимина, чтобы обработать следы от лисьих когтей на его шее.

— Что ты делаешь? —поинтересовался тот.

— Нужно нанести мазь, я же говорил, — напомнил Лань Дэшэн.

— Напрасно ты не стал целителем, — заметил ему Лань Чжимин.

— Может, успею еще наверстать. Я уже понял, что эти знания полезны и могут пригодиться в любой момент. Пусть, это и не мой Путь, но знать азы в любом случае стоит, — проговорил Лань Дэшэн.

— Основы ты знаешь, как и все в нашем ордене.

— Я не был достаточно усердным. Не хватает навыков и опыта, — признался Лань Дэшэн. — Я бы хотел уметь лучше заботиться...

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя