Том 2 Глава 15 Демонизация. Часть 4

27 14 0
                                    

***

Любопытство, ответственность и беспорядочность снова помогли Вэй Усяню пробудиться среди ночи. Где находится, он понял почти сразу, как открыл глаза. По счастью у него был верный помощник, которому вовсе не требовался сон, и он мог бы рассказать все новости, но, чтобы позвать его, нужно было встать и выбраться наружу.

Тут Вэй Усянь оказался в несколько затруднительном положении. Мало того, что отчасти ему вовсе не хотелось двигаться и выбираться из объятий названого сына, так еще и руки его держали Вэй Усяня довольно крепко. Вспомнилось даже, что, в случае чего, его непременно обещали разбудить и проинформировать о случившемся. И может теперь, в часы положенные всем для сна, ему самое время просто наслаждаться моментом?

Вэй Усянь слегка погладил Лань Сычжуя по волосам и улыбнулся. Но все же любопытство и ответственность взяли свое. Ведь, если все в порядке, он сможет спокойно вернуться и снова устроиться также уютно.

По счастью юноша спал достаточно крепко, и возня названного отца не разбудила его.

Прихватив с собой сытную лепешку из остатков ужина Мо Сюаньюя и Лань Сычжуя, Вэй Усянь выскользнул на улицу и несколько раз негромко свистнул. Вэнь Нин пришел быстро и их разговор не продлился долго. В пещере Фумо все было в порядке.

Успокоенный и довольный, Вэй Усянь вернулся обратно в дом. Посмотрев на названного сына, он снова не смог сдержать улыбки. Это было так хорошо, что он снова рядом. Вэй Усянь лег обратно, осторожно привлек к себе Лань Сычжуя, устроил, как тот и лежал раньше, головой у него на плече.

Тихонько погладив и удостоверившись, что не потревожил его сон, Вэй Усянь и сам опустил веки. Счастливый и умиротворенный, вскоре он тоже задремал, продолжая счастливо улыбаться.

Лань Сычжуй, в свою очередь, проснулся ранним утром, согласно подъему, принятому в ордене Лань. Он хотел потихоньку выбраться из постели, посмотреть осталось ли достаточно еды для завтрака.

Но, стоило ему двинуться, как Вэй Усянь перехватил его крепче и пробормотал:

— Еще немного...

Выждав чуть-чуть, Лань Сычжуй попробовал выбраться еще раз, но его снова остановили.

— Ну, почему ты стал таким непоседой, гань-эр? Разве так сложно еще чуть-чуть побыть, как есть? Можешь, не спать, если не хочешь, просто останься рядом? — проговорил Вэй Усянь уже не таким сонным голосом.

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя