Том 2 Глава 27 Дым без огня. Часть 4

13 6 0
                                    

***

Договорившись обо всем необходимом с Главой ордена Лань, Вэй Усянь спешно выходил из ханьши. Он намеревался отпустить Лань Чжимина отдыхать и найти тем временем Лань Ванцзи, здесь его определенно не было.

Солнце клонилось к горизонту, дело шло к вечеру. Не такое уж и яркое, оно вдруг резко ударило Вэй Усяня по глазам, когда он уже почти начал спускаться по ступеням с террасы ханьши. На миг он даже подумал, что это вспышка духовных сил от нацеленного в него удара чьего-то меча. Но сердце подсказывало, что на пороге дома Главы ордена Лань едва ли возможно подобное.

От яркой вспышки в глазах заплясали темные и цветные пятна. Перестав ощущать себя в пространстве, Вэй Усянь не заметил, что падает.

Подскочив к нему, шедший следом, Лань Чжимин подхватил его и невольно воскликнул:

— Шифу!

Но тот уже не слышал ничего, кроме постепенно нарастающего звона в ушах.

— Солнце! — прокричал бывший рядом и заметивший происходящее Лань Сычжуй. — А-Мин, скорее помоги ему укрыться в тени!

Вдвоем, подхватив под руки, юноши отступили с Вэй Усянем вглубь террасы и опустились на настил.

Лань Чжимин поддерживал Вэй Усяня под плечи.

— Пап, ты слышишь меня? — позвал Лань Сычжуй.

Вэй Усянь открыл глаза, но по их выражению Лань Сычжуй понял, что тот не видит его.

Взяв за запястье, юноша вслушался в ритм сердца. Тот был быстрым и все ускорялся, потому что Вэй Усянь не вдыхал воздух.

Лань Сычжуй припомнил напутствие, полученное от Ханьгуан-цзюня: если с Вэй Ином что-то случится, прежде чем что-либо предпринимать, забери у него ци, даже если уровень будет низким, забери хотя бы немного.

Едва вспомнив, юноша тут же исполнил это.

Вэй Усянь моргнул и увидел рядом названного сына. Его взгляд прояснился, но других ощущений не было. Он только видел профиль А-Юаня, который сидел, чуть склонив голову.

Юноша сосредоточился на ощущениях, передаче ци и пульсе, поэтому не видел лица названного отца.

Слух Вэй Усяня все еще наполнял тихий навязчивый звон, а взгляд постепенно мутнел. Несмотря на это он был рад, что может видеть А-Юаня. Чувствуя, что что-то важное постепенно угасает внутри, он подумал, что у него все же есть прекрасная возможность видеть этого ребенка до конца, до самой последней секунды.

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя