Том 2 Глава 83 Чистое стремление чистого сердца. Часть 3

14 0 0
                                    

***

Как выяснилось на следующий день, запирающий двери талисман — это совсем не то, что может помешать Основателю Темного Пути войти в чей-либо дом.

Честно говоря, Вэй Усянь и сам толком не понял, почему наличие этого простенького не то чтобы ограничивающего, скорее просто обозначающего пожелание не беспокоить тех, кто внутри, заклинания, побудило его, что называется, войти, открыв дверь с ноги.

Получилось довольно громко, хотя кроме талисмана ничего не пострадало.

Лань Чжимин сразу же поднялся ему навстречу. Лань Дэшэн тоже встал, чтобы отдать положенное приветствие.

— Прошу прощения... — буркнул Вэй Усянь, действительно ощущая неловкость.

— Шифу, что-нибудь случилось? — спросил Лань Чжимин, коснувшись его плеча.

— Ум-мгм, — промычал Вэй Усянь, отрицательно мотнув головой.

Лань Чжимин не поверил.

— Дома не все гладко? — продолжил спрашивать он.

— Нет, — возразил Вэй Усянь. — Там все неплохо, — он потянул Лань Чжимина к себе и обнял. — Спасибо тебе.

— Учитель, не стоит. Я ничего такого не сделал, — попытался отговориться Лань Чжимин.

— Другим и того не удавалось, — заметил Вэй Усянь.

Лань Чжимин окончательно уверился, что в цзиньши его учителю было теперь как минимум не вполне уютно. Впрочем, мгновенного чуда он и не ожидал. Похлопав шифу по спине, юноша отстранился:

— Проходи, присядь с нами? Выпьем чая?

Вэй Усянь сбросил с плеч теплую накидку и прошел следом за ним по комнате к столику.

— Ничего, если я присяду с А-Шэном? — уточнил Лань Чжимин.

— На здоровье, — машинально откликнулся Вэй Усянь и только потом спохватился. — Я точно вам не помешаю?

— Конечно, нет, — ответили младшие заклинатели в один голос.

— Ладно. Хорошо, — кивнул Вэй Усянь, садясь.

Лань Чжимин определенно не собирался стесняться, он устроился поперек колен Лань Дэшэна, прислонился к нему, обернулся его рукой, кладя поверх свою и чуть гладя.

Так, в его руках, он забывал все на свете, отступали тревоги и опасения о том, что неприятные ощущения могут снова вернуться, стоит только позволить себе опять о чем-то переживать. Оказывается, он — довольно эмоциональный человек, беспокойный и несдержанный. Нужно, чтобы кто-то держал. Иначе не получается.

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя