***
— Все равно я тебя изведу. Ты же сам здесь — не местный. Так что и вовсе нет тебе смысла особенно упираться, — пробормотал Вэй Усянь.
Он опустил флейту и устало вздохнул.
Стояла глубокая ночь, медленно крадущаяся к утру. Звезды сияли, висела яркая луна, было достаточно светло. Широкая заводь блестела мрачно и завораживающе. Спускаться на воду в лодке, а тем более просто погружаться, было здесь крайне опасно.
Недобрая судьба настигла это место еще, когда Вэй Усянь и Цзян Чэн прибыли в свои пятнадцать лет на обучение в Гусу Лань. Приспешники Вэнь Жоханя уже тогда начали проявлять бесцеремонность. Они вытравили бездонный омут из реки в своих землях в заводь, неподалеку от Цайи.
Это стало настоящей проблемой для ордена Лань на все эти годы. Подкинуть напасть другим соседям они, конечно же, не могли. Извести омут сразу не было возможности, после была война. А затем монстр изрядно окреп, и оставалось лишь оградить его. При том, что жить в изоляции этот экземпляр совершенно не хотел, наводнял протекающую через него реку гулями и прочей речной нечистью. Их, конечно, ловили и истребляли. Но омут творил новых. Пугал людей. Топил часть идущих в Цайи и оттуда товаров. Не то, что бы много. Не то, что бы часто.
Но в таком месте как Гусу, как Вэй Усяню казалось, ничего подобного в принципе существовать было не должно. Поэтому он сам для себя решил совместить полезное с приятным. И себя развлечь, и, в случае успеха, немного Лань Сиченя порадовать.
Вэй Усянь уже довольно давно присматривался к проклятому омуту. Бездонным он лишь назывался. На самом деле был просто злобным. Поначалу питался душами, а со временем перешёл и на мясо. Огражденный, стал вести себя несколько неадекватно. Иногда развлекался тем, что затягивал и рвал на части им же сотворенную нечисть. Хотя скорее всего дело было в том, что и питался то омут лишь уже утопшими. Живые люди не могли пройти через возведённые вокруг омута магическое заграждение. Да, и не всякий заклинатель смог бы. Вот и доставалась омуту одна лишь остывшая падаль. А страх, да предсмертные стоны перепадали далёким от него глубинам. Темной Ци здесь было немало. Но все же и Вэй Усянь мог забрать себе достаточно много.
Концентрация Темной энергии в заводи таким образом постепенно уменьшалась, омут слабел. От него уже и осталось-то едва-едва. Но вытянуть его до капли Вэй Усянь и в этот раз все ещё не смог.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
FanficЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...