***
С событий на тропе Цюнци прошло чуть больше полугода, а с облавы на горе Байфен почти все девять месяцев. Май уверенно перевалил свою половину. Тепло полностью вступило в свои права, оставаясь при этом тихим, ясным и почти не дождливым. Все вокруг тонуло в свежей зелени и ярких красках цветов.
Ляньхуа пока что лишь ждало своего времени. Ведь лотосы цветут куда позже, поэтому сейчас большое озеро было покрыто лишь молодой сочной листвой. Однако, вместо цветов здесь была сияющая улыбкой Цзян Яньли.
Совсем недавно от ордена Юньмэн Цзян в орден Ланьлин Цзинь была отправлена монета «юн» в ответ на доставленную оттуда монету «цю». Было ещё много красивых и ценных даров. Но дева Цзян думала лишь о том, что получила столь долгожданное предложение от любимого человека и ответила на него согласием.
Свадьба была назначена на начало августа, пору горячей летней жары и цветения лотосов. Яньли была очень рада. Ведь все устроилось так славно, и до пышного торжества оставалось совсем немного времени, которое в хлопотах по подготовке пройдет очень быстро.
Девушка буквально порхала, как на крыльях, пока наконец не узнала то, что многим было известно давным-давно. Ее младший брат, Вэй Усянь, больше не состоял в ордене Юньмэн Цзян.
Шел седьмой месяц, как он оставил Пристань Лотоса. О причинах и последствиях случившегося Цзян Яньли узнала от своего жениха Цзинь Цзысюаня. Она понимала, что после всего Сянь-Сянь не сможет вернуться вскоре. Не оставит тех, кого взялся защищать ни на мгновение, если это будет хоть сколько-нибудь угрожать их безопасности. Яньли скучала по нему, но надеялась встретиться вновь, и, конечно, очень хотела, чтобы Сянь-Сянь был на её свадьбе.
Родной брат, Цзян Чэн, всякий раз сердился и замолкал, когда Яньли упоминала Вэй Усяня в разговоре. Девушка думала, что так А-Чэн пытается скрыть свою тоску по шисюну. Даже в самом страшном сне, кажется, не могло Яньли привидеться, чтобы А-Чэн отказался от Сянь-Сяня. И всё же, по-видимому, это случилось.
Более того Цзян Чэн всячески старался, чтобы Яньли ни о чем не узнала. Лишь случайно услышанный разговор двух адептов Цзян заставил ее заподозрить неладное. Она, конечно, не подслушивала. Просто пара фраз до нее долетели совершенно случайно. Ей даже почудилось, что ослышалась. Или поняла неправильно. Переспросила. А солгать в глаза ей уже не осмелились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
أدب الهواةЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...