Том 2 Глава 76 Доделать и завершить. Часть 2

10 0 0
                                    

***

Вэй Усянь проснулся ночью. Он почувствовал под рукой мягкую шерсть, под боком — живое тепло.

— Хуатоу, малыш, — шепнул он.

Лань Ванцзи был неподалеку. Он спал на небольшой кушетке. После дороги и всего случившегося ему также нужно было восстанавливать силы.

Лис заерзал, прижимаясь к Вэй Усяню крепче. Он был рад, что тот пришел в себя.

— Напугался, бедняга? — тихо спросил его Вэй Усянь, ласково перебирая пальцами его мех. — Ты все же немного поспешил, понимаешь? Еще не все?

— Вэй Ин. Ты ранен, — огорчался Хуатоу.

— Это ничего. Совсем не болит, — заверил его Вэй Усянь. — Цзыдянь — вовсе не такая страшная штука, как оказалось. Только вспыхивает ярко. А на деле — игрушка.

— Тебе нужны лечение и отдых, — печально вздохнул лис. — Необходимо поправиться.

— Я этим сейчас и занят, — подтвердил Вэй Усянь. — Видишь же, лежу себе смирно. Хотя на самом деле должен быть вовсе не здесь, а там. Ведь всего шаг остался. Неужели на один небольшой шаг мне уже не хватит сохранившихся сил?

— Вэй Ин, поспи, пожалуйста? — стал уговаривать его кюби. — Сил тебе действительно может не хватить. Даже чтобы выйти отсюда? Ну, куда ты собрался?

— Обратно. Ты понимаешь, что значит отступить, не сделав последнего шага? — поинтересовался Вэй Усянь с волнением.

— Я знаю, что значит отступить, чтобы выжить, — буркнул лис.

— Вэй Ин, — позвал Лань Ванцзи.

Он проснулся, услышав его все более громкое бормотание, и теперь подсел ближе, принеся бульон и лекарство.

— Позволь, я помогу тебе пить? — попросил он.

— Хорошо? — согласился Вэй Усянь.

Лань Ванцзи напоил его, поддерживая, и снова уложил, бережно укрыв. Он погладил его по голове, перебирая свободно спадающие волосы, переложил их на одну сторону, чтобы не мешали.

— Не нужно, — попросил его Вэй Усянь.

Рука Лань Ванцзи замерла.

— Лань Чжань, пожалуйста, пойми? Мне необходимо вернуться и завершить это дело. Потерпи еще немного? Еще капельку. Я знаю, сейчас это труднее всего. Но я очень тебя прошу, отойди, не мешай мне.

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя