***
Это лето выдалось немного прохладнее обычного, и город Хайнин, стоящий неподалеку от моря, тонул в зелени и свежести позднего вечера, уверенно переходящего в ночь.
Было тихо.
Большинство жителей спали. А те, кто не спал, спешили домой, за исключением пары заклинателей: одного — в черном, а другого – в белом – оба они не торопясь шли в сторону залива.
Тот, что в черном, помахивал на ходу сосудом, вероятно, с вином и, то и дело, негромко говорил что-то.
Тот, что в белом, нес в руке меч, строго смотрел перед собой и изредка кивал словам говорившего.
Путь был неблизкий, ночь успела полностью вступить в свои права. Здесь и от природы-то были недолгие сумерки, раз – и темно.
На небе россыпью повисли звезды и яркая луна. В ее лучах фигура в белом казалась совсем воздушной и неземной. А того, что в черном, становилось почти не заметно.
Он шел, устремив взгляд к небесам, чудом ухитряясь при этом держаться дороги и не сбиваться с шага.
— Так красиво. Всякий раз их вид восхищает, как в первый раз. Почему? — он усмехнулся и отпил вина.
— И море, — добавил он, переведя взгляд на блеск воды в отдалении. – Такое же невероятное, как в первый раз.
Опустив на землю сосуд с вином и узел со снедью там, где начиналась полоса песка, Вэй Усянь проворно и, как всегда, небрежно освободился от одежд, оставив лишь штаны.
Весело рассмеявшись, он бодро зашагал к воде. На песке за ним появилась цепочка следов.
Лань Ванцзи за его спиной покачал головой, чуть улыбаясь.
Действительно, как и в первый раз, Вэй Усянь всегда искренне радовался морю и почти бегом отправлялся плавать, плескаться в большой воде.
Аккуратно сложив свои и его вещи, Лань Ванцзи последовал за ним. Он не был таким же отъявленным любителем купания. Но сейчас, в ночной прохладе, морская вода казалась ласковой и теплой, волнами набегая ему на ноги, так и приглашая, зайти поглубже, окунуться и поплыть.
Пройдя несколько шагов, Лань Ванцзи прислушался и все же негромко позвал:
- Вэй Ин?
За время, проведенное вместе, он уже почти привык, что Вэй Усяню и правда едва ли было суждено утонуть. И все же сейчас стало совсем тихо, поэтому Лань Ванцзи и решил позвать его, просто на всякий случай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
FanfictionЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...