***
Вэй Усянь лежал ничком в неглубоком прохладном ручье, жадно глотая воду. Он отчасти сознавал бессмысленность этого действия, но слишком уж ему хотелось охладить разгоряченное тело, немного унять расходившееся во время долгого сражения сердце.
Боевой азарт безусловно скор и конечен. Вэй Усянь уже почти ненавидел необходимость брать в руки меч. Но и ненавидеть здесь было нельзя. Многое было... точнее должно было быть — под запретом.
Вэй Усянь старался сдерживать себя, направлять, но это не вполне получалось.
Это проклятое пространство поддерживалось силой сознания каждого попавшего в него. Кто-то вносил каплю, кто-то — пригоршню, кто-то — целый поток, пополняя тем самым общее заданное течение. Все это вращалось множеством участников и их число необходимо было сократить. К тому же сам Вэй Усянь силой своих воображения и памяти помогал этому пространству существовать. Память была нужна ему, чтобы помочь исчезнуть отсюда тем, с кем он уже встречался здесь прежде.
Едва оказавшись в этом пространстве снова, он последовал по горячим следам в Цинхэ Не. Вернуться в Нечистую Юдоль. Вырезать всех тамошних одного за одним. Не было ни времени, ни возможности разбираться, кто — из числа реальных заклинателей и видит дурной сон, а кто — просто игра чьей-то буйной фантазии.
Вэй Усянь уже знал, что здесь никто не умирает по-настоящему, поэтому и крови нет, и тела рано или поздно исчезают, превращаясь напоследок в темный не то пар, не то дым.
На самом деле здесь вообще ничего нет, кроме потоков темной энергии и его самого. Только он — единственный живой здесь человек. Остальные — лишь сознания, внимающие и питающие это место в состоянии сна.
Как можно больше таких связей должны быть разбиты. В первую очередь там, где Вэй Усянь успел побывать, потому что такие места держали здесь его собственное сознание, помогая пространству жить и приближаться к своей злонамеренной цели.
Вэй Усянь как мог старался давать этому месту минимальную долю жизненной силы. Он согласился на темноту, которая была ему укрытием, пусть он и потерял из-за этого счет времени. Он ел понемногу: сразу после сна и перед тем, как лечь отдыхать снова.
В действительности никакой еды здесь не было и быть не могло. Они с Инари на самом деле потратили немало времени, чтобы настроить дух Вэй Усяня на то, чтобы он мог выдерживать такие условия длительное время, не болеть и оставаться в хорошей физической форме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
FanfictionЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...