Комментарий к Том 2 Глава 84 Подарок к середине зимы. Часть 1
NC в этой главе действительно много. По большей части сплошная NC. Как-то вот так оно получилось. )
***
Вэй Усянь всё-таки отправился в Цинхэ Не вместе с Лань Ванцзи и Лань Вэньяном.
Лань Чжимин приложил к этому руку, убедив последнего подождать буквально два дня, чтобы его шифу мог убедиться перед уходом, что дома в Облачных Глубинах все в целом пошло на лад.
Сам Вэй Усянь колебался до последнего, уступив лишь доводу, что он может увидеть в ситуации в Цинхэ что-то новое, у него может получиться найти или подсказать более эффективный путь решения проблемы. В отличие от уже бывавших там, он мог бы посмотреть на происходящее свежим взглядом.
Однако, едва прибыв на место, он понял, что ему с трудом удается сконцентрироваться на задаче.
Если сами заклинатели ордена Не сумели прийти к тому, чтобы успешно постигать практику внутреннего равновесия, то в том, что касалось яростных сабель ордена, все обстояло куда сложнее: укротить некоторые из них вовсе не получалось, другие временами выходили из-под контроля.
Таким образом, заклинатели Не продвигались в совершенствовании внутренней своей сути, но оружия практически лишились.
Глава их ордена, чья сабля также то и дело своевольничала, воспринимал все это довольно болезненно. И его можно было в этом понять.
Вэй Усяню было совсем не впервой иметь дело с духом сабли, но даже суть проблемы сейчас напрочь отказывалась укладываться в его голове.
Ему не задавали вопросов, не торопили, но он и так понимал, что от него ждут хотя бы просто мнения, которое у него также совсем не желало формироваться.
На третий день Лань Ванцзи заметил его рассеянность и забеспокоился.
Ближайшей же ночью Второй Нефрит Лань проснулся и не обнаружил Вэй Усяня рядом.
Приподнявшись, он вскоре увидел его. Тот не вышел из дома, сидел здесь же в комнате, ближе к очагу.
Замёрз?
Лань Ванцзи выбрался из постели.
Вэй Усянь дремал сидя.
Пожав запястье, Лань Ванцзи позвал его:
— Вэй Ин?
Вэй Усянь вздрогнул:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
FanficЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...