***
Лань Чжимин ходил по комнате туда-сюда, Лань Дэшэн давно понял, что остановить это движение невозможно, оставалось только наблюдать и вздыхать время от времени.
Ситуацию отчасти спас Вэй Усянь, который сам пришел к ним. Правда, с порога он не был особенно приветлив, попеняв молодым людям на то, что ожидал от них большей сообразительности, аккуратности и расторопности.
— Прошу, простите, сяньшэн, — это моя вина, — взял на себя ответственность Лань Дэшэн.
Вэй Усянь только рукой махнул:
— Мне чертовски надоело здесь, если честно, — признался он. — Не в обиду Главе, но долгая работа и холод — не по мне. Я знаю, что должен собраться и делать. Но при этом все, что составляет хоть какую-то опасность или угрозу, моментально выводит из терпения. Хуатоу на самом деле, как дух, очень уязвима здесь сейчас, особенно в человеческом облике.
— Она сказала нам, что для нее нет разницы, в какой форме существовать, — для нее это дело привычки, — рискнул заметить Лань Дэшэн.
— В том-то и дело, что ей нужно привыкать, — подтвердил Вэй Усянь. — Не только к форме, тут проблем нет. Но жизнь людей полна правил, условностей, довольно противоречивых граней. Именно с этим ей сложно. Она же по природе изначально — зверь, лисица. При этом зверь очень чуткий, особенно в том, что касается основных инстинктов. Она доверчива и понимает все буквально. Привычные нам нестыковки... Да, мы даже не думаем об этом, потому что не столь чутки. А она теряется, огорчается. У нее ведь тоже есть сердце, весьма трепетное. Нельзя заставлять ее переживать слишком сильно. Нельзя нагружать слишком много и общаться так, будто это обычная девушка. Даже когда привыкнет, приспособится, она все равно останется духом. Это — не человек. Никогда нельзя позабыть об этом. Иначе мы рискуем навредить ей, подвергнуть опасности. Я догадывался, что А-Мин придет поговорить. Я постарался подготовить ее хоть немного. Но пара дней — срок слишком небольшой.
— Это я все испортил, вмешавшись, — снова повинился Лань Дэшэн. — Не смог уйти, увидев их. Точнее... ее.
— Мне следовало подумать об этом и пойти самому, а не отправлять тебя, — кивнул Вэй Усянь. — Но я все-таки не хотел делать этого, рассчитывая, что ваша встреча сложится лучше. И все же я понимаю, противостоять первому впечатлению от нее очень трудно. Мне повезло. Когда она превратилась в человека в тот день, вечером, мне сразу стало совсем не до того, чтобы любоваться ею. Она извинялась, спрашивала, беспокоилась...плакала. Нужно было объяснять, утешать... В кои-то веки чужие слезы оказались на пользу. Помогли не потерять голову, быстрее и лучше разобраться в реальности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
Fiksi PenggemarЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...