Том 2 Глава 42 Алый цвет дикой сливы. Часть 1

13 3 0
                                    

***

Ему оставалось только подчиниться очередному приказу Не Минцзюэ. Хоть и хотелось скрыться, уединиться, обдумать, отсрочить.

Чутье подсказывало Вэй Усяню, что в Нечистой Юдоли его не ожидает ничего хорошего. Но оно же говорило, что откладывать здесь на потом ничего нельзя. Если сейчас еще может обнаружиться посильный ему способ разбудить Главу Ордена Не, то после такого способа может уже и не оказаться.

К тому же, кажется, дело вовсе не в нем одном. Ярость всех сабель в Цинхэ возросла. Это уже не аскетичный храм и менее сотни заклинателей, которых использовали как источник Темной ци, это целый Орден.

Как справиться?

Время перевалило глубоко за полночь, густой сумрак окутывал все. Над воротами и на стенах Нечистой Юдоли горели огни, как маяк для тех, кто вернется с ночной охоты.

Они опустились на землю поблизости от главного входа в резиденцию Ордена, и Не Минцзюэ снова распорядился сдать оружие. Пришлось исполнять, хотя совсем не хотелось.

Вэй Усянь шел впереди, заложив руки за спину, всем своим видом излучая смирение и покорность.

На встречу им от ворот двинулись несколько человек. У Вэй Усяня было хорошее ночное зрение, он первым заметил их, а одного из подходивших довольно быстро узнал.

— Вэй-сюн! — в тишине прозвучало довольно громко, и Вэй Усянь понял, что не ошибся.

— Не-сюн! — его голос прозвучал не так громко и, говоря, он обернулся назад, бросил взгляд на Не Минцзюэ.

Тот увидел алые искры в глубине глаз Вэй Усяня и то, как дернулся край его губ, очерчивая хитрую усмешку.

Глаза Не Минцзюэ чуть расширились:

— Хуайсан! — крикнул он и прибавил шагу.

— Дагэ! — отозвался младший брат, не скрывая радости.

"Вот оно!" — с восторгом заметил про себя Вэй Усянь.

Он не спешил, делая вид, что его все еще можно легко догнать и опередить.

Не Минцзюэ почти поравнялся с ним, в этот момент Вэй Усянь буквально одним прыжком настиг Не Хуайсана, прикрылся им, будто щитом, и приставил к его горлу кинжал, который выхватил из рукава.

— Вэй-сюн! — завопил юноша в его руках.

Но его крик оборвался.

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя