***
Самые тихие и темные, как известно, последние часы перед рассветом. Вэй Усянь, нередко бодрствующий ночами, конечно не мог этого не знать. В это время все спит: и природа, и люди. Ни звука, ведь сяньшэн умеет ступать очень мягко. Воздух не движется, но он идет довольно быстро, чтобы полы одежд разлетались. В левой руке он крепко сжимает ножны с Суйбянем.
Перед ним одна из центральных улиц Ланьлина, которая переходит в подъем к Башне Кои. Ему не впервой проходить здесь. И не в новинку пробираться в резиденцию ордена Цзинь мимо стражи.
Благоуханный дворец охраняется очень бдительно. Но, тот, к кому пришел Вэй Усянь, там не живет. Дворец для Главы ордена и его семьи. На территории резиденции есть еще немало дорогих и прекрасных домов для заклинателей высокого ранга и для тех, кто состоит в близком или отдаленном родстве с семьей, возглавляющей клан.
На самом деле Цзинь Гуаньяо после собственной свадьбы и сам просил брата позволить ему разместиться в отдалении от Благоуханного Дворца. Золотое великолепие лишало его спокойствия, неотступно и сильно напоминая о времени, когда еще был жив прежний Глава, их общий отец, Цзинь Гуаньшань. Цзинь Гуаньяо же хотелось позабыть обо всем.
***
Внимательный, он ясно сознавал, еще с тех пор, как получил второе имя, что законным путем во главе ордена ему никак не стать. Он и не жаждал.
Видеть, что его планы и идеи оценены и одобрены — вполне хватило бы для него.
Первым, кто, несмотря на его происхождение, смог заметить его усилия и талант, был Не Минцзюэ. Но в то время Цзинь Гуаньяо был более амбициозным и надеялся, раз совсем посторонний человек смог рассмотреть его качества, то и отец в конце концов признает и даст больше возможностей. А после он уже также не хотел оставаться в тени своих двух названых братьев. Те оба – Главы орденов. Цзинь Гуаньяо, хоть и понимал, что главенство ему никак не светит, но все же не был готов стать кому-то из братьев подчиненным или и вовсе отойти от дел совета кланов заклинателей.
После смерти отца он перестал ощущать на себе столь сильное давление. Родной его брат, ставший во Главе ордена, неплохо относился к нему. Случилось и так, что проект наблюдательных башен также вскоре был развернут.
Началось все с того, что из Илина от Вэй Усяня пришло послание, мол, с проектом в целом, делайте, что хотите, а за Мертвым Курганом нужен надзор, так что здесь мы с Лань Ванцзи и остальными башню уже строим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
FanfictionЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...