Том 2 Глава 23 Кошмары и страх. Часть 3

18 10 0
                                    

***

В пещере Фумо все было спокойно.

Лань Сычжуй переживал напрасно и к вечеру даже ощутил некоторую досаду на самого себя за излишнее волнение. Рядом с ним оставались дядя Нин, даоцзан Сяо, который быстро восстанавливался и не оставлял молодого заклинателя наедине с заботами и беспокойными мыслями, другие заклинатели из клана Вэнь, которые сменяли друг друга подле Сун Ланя.

Физически состояние даоцзана Суна тоже постепенно улучшалось. Духовных сил на его поддержку уже требовалось заметно меньше, чем поначалу. И даже без всякой помощи со стороны ордена Лань удавалось поддерживать эту стабильную положительную динамику.

Единственное, даоцзан Сун так до сих пор ни разу и не пришел в сознание. Однако, Вэй Усянь, и тот, говорил, что это может произойти далеко не сразу, поэтому оставшиеся подле Сун Ланя в его отсутствие терпеливо ждали и не испытывали разочарования и ненужных сомнений.

Ждали также и визита Старшего Учителя Лань. О его-то приходе Вэй Усянь как раз отдельно уточнял, но Лань Цижень так и не появился в пещере Фумо ни в первую ночь, ни во вторую.

Лань Сычжуй немного беспокоился об этом. Молодой заклинатель был в курсе, что Глава ордена приказал заклинателям Лань на показываться по эту сторону горы. Старший Учитель конечно тоже должен был подчиняться такому приказу. Вероятно, что-то заставило его не идти наперекор. Или не рисковать. В то же время, оставшись за главного, Лань Сычжуй сейчас сам тоже не мог отправиться в Обитель, чтобы прояснить ситуацию. Да и, по чести сказать, после недавнего разговора с тетей Цин и ее последующей стычки с гань-фу здесь, в пещере Фумо, юноша вовсе не хотел отправляться в Облачные Глубины, хотя там у него и были друзья.

Один из них как раз и наведался к пещере Фумо утром второго дня, когда Вэй Усянь и Лань Ванцзи уже успели наловить рыбы и позавтракать на обратном пути к означенному гроту. О чем, конечно, еще никто на этой стороне горы не знал.

За заботами Лань Сычжуй почти не заметил этих самых минувших двух дней. Все шло ровным порядком. Поэтому, когда у входа в пещеру Фумо Вэнь Нин задержал заклинателя из ордена Лань, Лань Сычжуй немного растерялся.

Он ощутил, что что-то не так, и вышел из пещеры сам. Уже по пути он догадался, что вероятно гань-фу ограничил список тех, кто мог свободно войти в пещеру Фумо, поэтому дядя Нин был вынужден не пропускать остальных.

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя