***
— Ну что ж, А-Юань, идем. Сейчас нас, скорее всего, будут сильно ругать? — произнес Вэй Усянь, вставая на ноги и направляясь от огорода к поселку.
Малыш тут же сник и не спешил после этих слов следовать за ним. Вэй Усянь шел, не оборачиваясь. А-Юань оглядел грядку. В этот раз он совершенно точно не перепутал ни одного растения и не повредил ничего из полезных посадок. Растерявшись и не желая остаться один, ребенок побежал следом и повис у Вэй Усяня на ноге.
— Сянь-гэгэ, почему? Сянь-гэгэ!
— Ну-ка, встань на ноги, — Вэй Усянь остановился. — Ты же — большой. Помогаешь взрослым. А ведешь себя, как совсем маленький. Шагай сам.
А-Юань не спешил внимать его просьбе и упрямо смотрел снизу-вверх в лицо Вэй Усяня.
— И что мне с тобой делать? — спросил тот. — Что смотришь на меня, как самый непроходимый упрямец на свете? Будь у тебя светлые глаза, ты бы сейчас был один в один, как Лань Ванцзи. Недовольный и строгий.
— Гэгэ в белых одеждах — хороший, — сообщил А-Юань и тут же заулыбался.
— Хочешь повидать его? — спросил Вэй Усянь.
— Конечно!
— Тогда встань и иди, как следует.
— А, ругать будут, все равно?
— Я думаю, все достанется мне, так что можешь не беспокоиться об этом.
А-Юань с легким сердцем отпустил его ногу и чуть не вприпрыжку побежал вперед. Вэй Усянь с усмешкой покачал головой.
С тех пор как он уничтожил одну половину Печати, а вторую отдал Лань Сиченю прошло больше десяти дней. За это время никто его больше не побеспокоил, не потревожил и не навестил.
С одной стороны, он и не просил никого ни о чем подобном. С другой — вообще-то, от природы Вэй Усянь был весьма любопытен. Да, и сидеть на одном месте уже не хватало никаких сил. Так уж он был устроен, что любые ограничения ему хотелось преступить, в волю погулять за пределами и вернуться обратно счастливым от того, что побывал там, где другие не были.
В конце концов, Глава ордена Лань сам вручил ему жетон, позволяющий войти в Облачные Глубины. И Вэй Усянь вот прямо сейчас, буквально в одно мгновение решил, что пора воспользоваться приглашением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
FanficЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...