***
Лошади тихо ступали по мягкой траве. Город давно остался за спиной. Они посмотрели на него лишь издали. Вэй Усянь заявил, что не желает сегодня ни с кем делить свою шицзе. Реку он конечно показал ей тоже. Ниже от Цайи и ближе к затону, где был, не так уж на самом деле и давно, бездонный омут. Там река текла плавнее и шире.
— Здесь и вода совсем не темная. Не как на наших озёрах. Кажется прозрачной и прохладной, даже просто с виду, — заметила Яньли.
Вэй Усянь заставил своего коня зайти в воду. Подняв при этом целый веер брызг, животное подозрительно всхрапнуло, кося глазом на яркие блики на расходящихся от его пляски волнах, но любопытство взяло свое, и морда потянулась к воде.
— А вот пить тебе сейчас не стоит, — одернул поводом коня Вэй Усянь.
— Зачем же тогда ты загнал его в воду, Сянь-Сянь? — чуть сокрушенно спросила Яньли, которая успела исполниться сострадания к простому порыву лошади опустить губы в воду.
— Да просто ноги охладить, — чуть пожал плечами Вэй Усянь и толкнул коня в бока.
Тот сделал шаг, другой и благополучно смирился с необходимостью шлепать по воде.
Яньли проводила брата взглядом и, отпустив его чуть вперед, двинулась следом по краю берега.
Она смотрела, как плавно покачивается в седле, в такт шагу фигура в темных одеждах. Вэй Усянь придерживал поводья одной рукой, другая при этом свободно лежала на бедре, рядом с сияющим белым нефритовым жетоном и легким серебряным колокольчиком Цзян. Чэньцин висела с другой стороны, и сейчас Яньли не видела ее. Алая лента и высокий хвост черных волос переплетались, скользя и касаясь то плеч, то спины Вэй Усяня.
Яньли помнила его совсем мальчишкой, подростком, молодым юношей и сейчас ей было приятно смотреть и замечать, как еще он изменился, став более сильным, статным, изящным. На самом деле она любила обоих своих братьев и в каждом замечала это — с годами эти двое становились все достойнее и прекраснее. В душе она знала, родители тоже были бы рады, увидев это.
— А-Ли, ты проглядишь меня насквозь, — с усмешкой произнес Вэй Усянь. — Что если я тоже стану так смотреть тебя?
— Смотри на здоровье. Если желаешь, — мягко улыбнувшись, ответила Яньли и Вэй Усянь обернулся к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
أدب الهواةЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...