Том 2 Глава 65 Игра ощущений. Часть 6

20 2 0
                                    

***

Вэй Усянь не знал, сколько прошло времени, но, когда он открыл глаза, ровным счетом ничего не изменилось: обзор был все тем же, кроме зрения никаких ощущений, и даже луна висела на том самом месте и та же.

Быть может, не так много и прошло...

Он помнил, как ударился, падая.

И все же, никаких ощущений — это было очень странно и неуютно.

Собравшись с духом, Вэй Усянь снова принялся думать о лотосах и воде. Опять стало темно, и только тогда он осознал одно изменение: голосов не стало. Хоть что-то сдвинулось к лучшему.

Однако вскоре эта перемена тоже перестала казаться хорошей. Внутреннюю тишину Вэй Усянь не любил. Голоса заполняли сознание и мешали прорваться воплю непонимания и отчаяния. Зная, что терять контроль нельзя, удерживать его в тишине ему стало только сложнее.

Вэй Усянь принялся считать, чтобы установить для себя размеренный ритм и отвлечься.

Спустя время ему стало легче. Но бездействие, непонимание обстановки угнетали его и во вполне здоровом адекватном состоянии. Сейчас же, когда ко всему добавилось еще и отсутствие физических ощущений, оставаться в сознании очень быстро стало ему совсем невыносимо. Почти титаническим усилием воли Вэй Усянь заставлял себя представлять кувшинку лотоса, качающуюся на воде, мерно, вверх-вниз, едва-едва.

На озере много похожих кувшинок. И такая невероятно длинная ночь. Вода остывала. Становилось прохладно. Вэй Усянь ощутил мурашки, пробежавшие по телу, поежился и обрадовался. Хоть какое-то ощущение.

Но, стоило ему отвлечься от воображаемого цветущего озера лотосов, как вернулось и прежнее состояние. Пришлось начинать все с начала.

И все же это был хоть какой-то вариант действий. Да, и озеро он представлял себе вполне конкретное, так что вообразить снова и сосредоточиться было нетрудно.

Теперь он старался думать, что вода в озере теплая, и, кажется, почувствовал ее тепло на самом деле.

Дав волю воображению, Вэй Усянь вскоре увидел на озере лодку с подвешенным фонариком для освещения пути. Она скользила тихо, бережно касаясь вод. В лодке сидел человек в белых одеждах. Он медленно и не очень ловко правил веслом, не привык плавать в темноте. К тому же он всматривался в воду, будто что-то искал.

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя