***
С тех пор, как Вэй Усянь покинул Облачные Глубины, отправившись в свое безрассудно одинокое путешествие, успела закончиться большая жара, отошли белые росы, прошел праздник середины осени, начал выпадать иней, ждали прихода зимы.
Все это время все заклинатели ордена Лань беспрестанно покидали Обитель, направляясь в разные края мира: кто в Илин, кто в Цинхэ.
***
Маленькая Лань Сяомин видела свой сон в самом конце сезона большой жары. В тот раз она сняла свой оберег перед тем, как лечь спать, потому что чувствовала, как взволнованы взрослые, и переживала тоже. Ей очень хотелось увидеть Ин-шушу, поддержать его там, где он оказался совсем один.
Вэй Усяню пришлось запастись немалым терпением, спокойствием и убедительностью, чтобы уговорить девочку старательно ждать его возвращения дома. Просто ждать и не пытаться снова отыскать и увидеть.
Проснувшись, девочка нашла возможность поговорить с отцом. Она рассказала папе всё-всё, сразу призналась, что спала, сняв оберег. Она открыла глаза с утренним колоколом, как и полагалось. Ничего плохого с ней во сне не случилось. Теперь она снова надела свой камень утренней зори, потому что Ин-шушу просил не снимать больше и терпеливо ждать его возвращения домой.
По ее рассказу было удивительно, что столько всего ей привиделось в одну ночь. Но Лань Сичень знал о лисьих духах.
Благодаря хорошей библиотеке он мог собрать информацию и в последний раз делал это недавно, как раз когда старейшины ордена пытались обвинять Вэй Усяня в одержимости демоном. В итоге Глава ордена Лань знал и, то, что лисы вредничают лишь по молодости, и то, что среди лисьих духов есть разновидность путешествующих свободно, способных пересекать пространства и управлять временем.
По крайней мере стало ясно, что Вэй Усянь был действительно цел и получил поддержку. Многим стало спокойнее, но и тревожнее одновременно.
Лань Сичень наказал дочери не обсуждать ее сон ни с кем за пределами ханьши. Сейчас в доме Главы жили и Лань Ванцзи, и Лань Сычжуй, и Лань Вэньян.
Маленькая Лань Сяомин уже привыкла, что дома кроме родителей и братьев живут и другие, и была этому очень рада. Не нарушая обещания, данного отцу, она по секрету рассказала о своем сне родным братьям и старшему троюродному брату — Лань Сычжую. Не обошлось и без небольшой обиды: Лань Тао в своей манере спросил сестрёнку, не позволила ли она себе немного преувеличить, рассказывая сон, особенно в том, что касалось даньян со странным именем Инари. Девочка, конечно, расстроилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
Fiksi PenggemarЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...