***
— Лань Чжань, Лань Чжань, пожалуйста, посмотри на меня. Я знаю, что это против всех возможных правил. Глубокая ночь. Но мне очень нужно сказать тебе... Лань Чжань! Приди, наконец, в себя! Это же надо, заснуть так крепко. И так упрямо не просыпаться. Именно когда крайне нужен. Лань Чжань! — в дополнение к словам Вэй Усянь тряс его за плечо все сильнее.
— Ммм, — наконец пробормотал Лань Ванцзи, не открывая глаз — Время отдыхать.
— Да-да, все верно, — Вэй Усянь погладил его по голове. — Я ужасно виноват, что побеспокоил тебя и не даю поспать. Но я нашел способ, как помочь тебе. И... мне нужно твое согласие.
— Что? — Лань Ванцзи, чуть нахмурился, но его веки все еще были плотно прикрыты.
— Шрамы, наверно, все же останутся, но ты сможешь поправиться быстрее, — начал Вэй Усянь.
— Во-первых, они не на лице, — прервал его Лань Ванцзи — А во-вторых, я — мужчина, так чего же мне бояться? Разве может мужчина в своей жизни обойтись без пары увечий и шрамов?
Вэй Усянь замер, слова эти показались ему смутно знакомыми, как будто он где-то их раньше слышал. Сделав над собой усилие, он как следует пошарил в памяти и наконец признал собственные фразы, произнесенные им под горой Муси на тему ожога от Вэньского тавра, который и по сей день оставался у него на груди, почти над сердцем.
— Лань Чжань! — возмущенно воскликнул Вэй Усянь. — Ты, что, издеваешься? Я в кои-то веки смертельно серьезен, а ты выбрал именно этот момент, чтобы учиться шутить?! Немедленно открой глаза и послушай!
Лань Ванцзи послушно разомкнул веки, сощурился от света бумажного фонарика и обратил взгляд на Вэй Усяня.
— Шуметь запрещено, — как будто даже немного обижено произнес он.
— Лань Чжань, — терпеливо начал Вэй Усянь.
Он старался говорить спокойно, хотя глаза его даже в тусклом свете блестели почти лихорадочно.
— Лань Чжань... Я знаю, как очистить твои раны от того, что сделал дисциплинарный кнут. При хорошем уходе ты быстро поправишься. Но чтобы очистить, мне придется их вскрыть и расширить. Ты проспишь это под лекарствами, но когда очнешься, будет непросто...
— Меньше слов, — сказал Лань Ванцзи.
— Что? — переспросил Вэй Усянь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
FanficЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...