Том 1 Глава 31 Сердечность. Часть 3

44 15 0
                                    

***

Маленький А-Юань сидел на террасе у столика, чуть прикусив губу, он медленно и тщательно выводил штрихи на бумаге. Пока что это были еще не иероглифы, а, мягко говоря, не очень изящные черточки, но малыш трудился усердно. Только совершенно не хотел оставаться при этом в комнате. Лань Ванцзи не давил на ребенка. Лишь раз он сказал ему, что обычно занятия проходят в классах, на что А-Юань ответил, что класс — это совершенно другое дело. Лань Ванцзи уступил ему. Тем более что погода была вполне подходящей для занятий на улице.

А-Юань очень старался соблюдать дисциплину, поэтому даже когда Лань Ванцзи внезапно отлучился, а после вернулся с незнакомым еще А-Юаню молодым заклинателем, ребенок не отвлекся, лишь поднялся поприветствовать гостя. Бежать обнимать его почему-то не хотелось. Несмотря на юный возраст, он выглядел строгим и отстраненным. Можно сказать, даже более холодным, чем Лань Ванцзи. Юноша даже не посмотрел на него, устроился поодаль и, кажется, принялся медитировать. А-Юань несколько раз невольно поднимал на него любопытный взгляд. Но Лань Ванцзи сел рядом с ним и тоже стал выводить штрихи. А-Юань переключился на то, чтобы постараться уловить и повторить его движения. Это было непросто. И еще, глядя на красивый почерк, ребенок успел немного расстроиться, потому что сам пока не может писать также изящно. Однако он тут же подумал, что Лань Ванцзи вероятно тренировался много лет, поэтому и у него все получится, только со временем. А-Юаню все еще не хватало усидчивости. Сегодня он и так уже долго и много занимался каллиграфией. На его счастье, на горизонте появился Вэй Усянь. Он определенно шел именно к ним и довольно быстро.

— Лань Чжань, ты идешь со мной, — едва подойдя, скомандовал он, махнув флейтой. — А-Юань, ты останешься присмотреть за А-Шэном. Передай ему меч, — кивнул Вэй Усянь Лань Ванцзи.

Юный заклинатель Лань распахнул глаза и уставился на обоих старших, явно собираясь потерять большую часть своей отстраненности. А-Юань тут же понял, что тот сердится. И что до этого он тоже казался хмурым, как будто несмотря на спокойное лицо, где-то внутри него ходили темные тучи. А-Юань немного обрадовался тому, что кажется, понял, в чем дело.

— Вэй Ин... — проговорил Лань Ванцзи.

— Уф... Ну и что вы так смотрите, оба? Да, я действительно собираюсь оставить на время А-Юаня за старшего, — сообщил Вэй Усянь. — Вэнь Цин в Облачных Глубинах. Мы с тобой, Лань Чжань, отправляемся туда же. Вэнь Нин занят. Четвертый дядюшка изобретает очередное вино или на рыбалке. Остальные — кто целебные травы собирает, кто на огороде. Можешь мне верить, все заняты. Не отрывать же людей от дел.

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя