Том 2 Глава 36 Звенящие струны души. Часть 5

19 6 0
                                    

***

Когда Лань Дэшэн и Лань Сычжуй вернулись в цзиньши, они застали там Ханьгуан-цзюня и одного из молодых целителей ордена Лань.

— Шифу? — удивленно проронил Лань Сычжуй и приблизился к нему.

Лань Ванцзи сидел за столиком для игры на гуцине, так легко касаясь струн, что отзвук их был едва уловим. Он чуть повернул голову, когда Лань Сычжуй подошел и опустился подле него.

— Они все в пещере Фумо. Отправься туда, — проговорил он. — Может быть, сможешь помочь.

— А вы... не придете тоже, шифу? — осторожно спросил Лань Сычжуй.

— Для перемещений на мече сил у меня еще недостаточно. Пешком слишком долго. Пока нет сил, от меня нет и особой пользы, — проговорил Лань Ванцзи.

Лань Дэшэн стоял почтительно в стороне, исподволь наблюдая. Что-то было не так во всем этом.

Лань Сычжуй колебался недолго:

— Я узнаю, как там дела, и после вернусь к вам, — пообещал он.

— Не спеши оставлять его, — произнес Лань Ванцзи в ответ.

Юноша кивнул, поднялся и посмотрел на командующего стражей, с которым вошел в домик.

— Ханьгуан-цзюнь, вы позволите мне задержаться здесь? Уделите мне немного времени? — уточнил тот.

— Конечно, А-Шэн, — Лань Ванцзи накрыл ладонью струны, успокаивая гуцинь.

Не медля более, Лань Сычжуй взял свой меч и откланялся. Мысленно он тут же отругал себя, за то, что ни о чем не спросил своего учителя. Но в цзиньши кроме них был еще один человек. Не имея представления, о том, что произошло, что и кому стоит знать, молодой заклинатель повел себя сдержанно. Может быть, даже слишком.

Вздохнув, Лань Сычжуй встал на меч. Его сердце снова заныло от волнения, томясь неясным предчувствием.

— Я бы хотел поговорить наедине, если можно? — попросил Лань Дэшэн.

— Господин командующий стражей, мне перейти в другую часть комнаты или? — с поклоном уточнил целитель.

— Наружу, — холодно проронил Лань Дэшэн. — И как можно дальше. Я пришлю за вами позже, если в этом будет необходимость.

— Но... — рискнул заикнуться целитель. — Глава ордена лично просил меня...

— Вон отсюда! — резко бросил Лань Дэшэн. — Немедленно!

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя