***
— Так, ты говоришь, душа Сун Ланя при тебе? — спросил Вэй Усянь.
Они с Сяо Синченем сидели на террасе у дома Вэй Усяня и Лань Ванцзи в поселении Вэнь.
Лань Сычжуй, Лань Ванцзи, Вэнь Нин и Мо Сюаньюй оставались внутри.
В том, что касалось разговоров, Вэй Усянь был по-прежнему лучшим. И в то же время он не хотел заставлять Сяо Синченя говорить перед многими.
— Мне не стоило позволять ему остаться., — скорбно вздохнул Сяо Синчень. — Нужно отпустить его. Душа должна уйти, чтобы продолжить свой путь.
— Это так, — согласно кивнул Вэй Усянь. — Душе лучше отправиться к небесам. Но ты уверен, что это именно его душа?
— Нет, — покачал головой Сяо Синчень. — Я просто ощутил тогда, что.... Цзычэнь совсем рядом со мной. Я и сейчас чувствую это.
— Так может вести себя его дух, — высказал предположение Вэй Усянь.
— Но я... похоронил его тело! — Сяо Синчень вскинул глаза. — Разве дух не должен был уйти в землю после того?
— Нет. Вовсе нет, — возразил ему Вэй Усянь. — Дух уходит легко, если спокоен. Напротив, тело предают земле вслед за духом. Если у того остались незавершённые дела, он может остаться.
— Он действительно здесь... — повторил Сяо Синчень и спросил, с беспокойством — Я сделал что-нибудь не так?
— Уверен, ты следовал правилам? Если да, все в порядке.
— Конечно! Конечно, я со всем тщанием следовал им, — подтвердил Сяо Синчень.
Вэй Усянь пересел ближе и протянул ему сосуд с вином.
— Я не хочу, — возразил заклинатель, он был не из тех, кто жалует алкоголь.
— Ничего страшного, если немного выпьешь, — заверил его Вэй Усянь.
— Хорошо, — из вежливости уступил ему Сяо Синчень.
Взяв сосуд, он едва отпил из него и сразу вернул обратно. Ему хотелось сдержать чувства глубоко внутри, но вино не помогает в подобном.
Ощутив, как горячие слёзы подступают к глазам, заклинатель отвернулся. Гордый, он не хотел, чтобы другие жалели его.
Вэй Усянь чуть тронул его по плечу:
— Прости за этот разговор? Я знаю, тебе тяжело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
FanfictionЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...