***
Пара дней прошли быстро, но изменили немногое.
Вэй Усянь восстанавливался медленно. Он соблюдал режим, хорошо питался, отдыхал, медитировал, но быстро достичь желаемого результата ему это не помогало.
Сам-то он знал, почему.
Ему все еще становилось муторно от мысли, что придется снова заниматься этими проклятыми саблями. Его тяготило, что он не представлял, как правильно теперь подступиться к этому процессу.
Он стал молчалив. Из дома в эти дни не выходил и вовсе. Частенько сидел у очага, будто пытался забыть о царящей снаружи зиме.
Хуатоу вслед за ним поддалась апатии. Но Вэй Усянь не замечал этого, занятый своими проблемами. Как и выговорила ему кюби, в довольно резкой форме, о нем многие переживали. И эти многие также продолжали переживать за сяньшэна, не замечая тоскующую рядом лисицу.
***
Но все же в конце концов Лань Вэньян обратил внимание на ее состояние и пригласил с собой.
Кюби спохватилась и немного оживилась. Она ведь раньше обещала присмотреть за ним, не только себе, даже при всех сказала об этом. Тогда Ян-дагэ был ослаблен. Но, стоило Вэй Усяню остаться без сил, кюби напрочь забыла обо всем остальном. Припомнила только сейчас, когда Лань Вэньян сам позвал ее.
Она поднялась с подушечки и послушно побежала за ним. В эти дни в доме Вэй Усяня и Лань Ванцзи частенько появлялись люди и кюби большую часть времени оставалось лисой.
Когда они пришли к нему домой, Лань Вэньян первым делом развел огонь в очаге. Раньше он говорил, что отвык разводить здесь тепло. Но сегодня они пришли раньше. Может быть, все дело было в этом?
Кюби легла неподалеку, устроив морду на вытянутые лапы. Она выглядела заметно грустной. Именно это и заметил сегодня Лань Вэньян.
Поддерживая огонь, он погладил лисицу по загривку. Она ощутила его чуть смущенное волнение и как слегка дрогнула его рука. Кюби подняла мордочку. Лань Вэньян же напротив посмотрел вниз, немного поджал губы, будто набираясь решимости.
— У меня кое-что есть для тебя, — произнес он. — Может быть... Сейчас покажу.
Он быстро поднялся и вскоре вернулся с двумя небольшими свертками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
Hayran KurguЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...