Том 2 Глава 45 Алый цвет дикой сливы. Часть 4

11 3 0
                                    

***

По пробуждении утром Лань Ванцзи решительно не хотелось вставать, собираться и куда-то идти. Он бережно обнял спящего подле него Вэй Усяня. Тот что-то неразборчиво пробормотал, закинув на Лань Ванцзи сначала руку, а потом и ногу. Обычно даже во сне Вэй Усянь оставался довольно подвижным, норовил захватить и прижаться покрепче.

— Я с тобой, Вэй Ин, — шепнул ему Лань Ванцзи.

Немного повозившись, Вэй Усянь успокоился.

Лань Ванцзи же задумался о событиях минувшего вечера.

Темные тучи обиды и гнева ещё не вполне отпустили его сердце. И все же он опасался теперь, что опрометчивый шаг может стоить дорого. Конечно, Вэй Усянь не мог не согласиться помочь ему, но ситуация в целом складывалась щекотливая, и по всему выходило, что, пойди они в храм предков сейчас, это многим может выйти боком. Нет, сперва нужно во все посвятить брата и решать сообща. Вэй Ин прав, необходимо хорошенько все взвесить.

Лань Ванцзи очень хотелось не затягивать с этим. Сообщить А-Шэну, уговорить дядю, условиться с братом, выбрать подходящие время и место.

Решив, что лучше вовсе не откладывать все это, Лань Ванцзи пошевелился и, скрепя сердце, выбираясь из теплых объятий.

Одевшись, он тронул Вэй Усяня за плечо:

— Ещё немного, — немедленно попросил тот, заворачиваясь с одеялом в уютный трогательный калачик.

Лань Ванцзи положил ладонь ему на спину, послал теплый поток духовных сил. Вэй Усянь снова затих, он всегда любил поспать ранним утром. Лань Ванцзи наклонился ближе к нему:

— Я не хочу оставлять тебя одного здесь, — проговорил он. — Вернёмся в цзиньши? Я отнесу тебя.

— Угу, — отозвался Вэй Усянь, совершенно не разбирая, о чем речь. Только когда Лань Ванцзи поднял его на руки, он сонно проговорил:

— Лань Чжань, я могу идти сам.

— Отдохни ещё, если хочешь. Мне совсем не трудно отнести тебя, — ответил тот.

— Угу, — Вэй Усянь зарылся лицом, закинул руку ему на шею и остался вполне рад тем, что вставать не нужно. Сладко пригревшись, он дремал так безмятежно, что даже не заметил недолгого полета на Бичэне до тихой комнаты

.

В следующий раз его сон был нарушен не очень привычным ему обращением:

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя