***
На следующее утро Лань Ванцзи проснулся настолько рано, что даже летний рассвет еще не заставил небо сереть. А все потому, что сквозь сон ему показалось: Вэй Усяня нет рядом.
Так и в самом деле могло случиться. Неугомонный, он вполне мог отправиться погулять ночью и явиться только к утру. Но как раз сейчас было то самое время, когда Вэй Усянь обычно был рядом с Лань Ванцзи.
Еще или уже. Находясь подле, он всегда прикасался к нему, обнимал, держал, чуть щекоча ровным и мерным своим дыханием. В данный же момент Лань Ванцзи не ощущал ничего из этого.
Однако, повернув голову, он все-таки обнаружил Вэй Усяня. На боку, у самого края кровати, впору было свалиться на пол.
Лань Ванцзи тронул его за плечо и потянул к себе, переворачивая на спину. Тот не сопротивлялся, но дышал при этом не легко, как обычно во сне, а глубоко и прерывисто, будто запыхавшись от быстрого бега.
Сев на кровати, Лань Ванцзи аккуратно убрал пряди волос с его лица, влажные от холодного пота, каплями собирающегося у него на лбу, у висков и на шее.
Когда Лань Ванцзи положил ладонь ему на середину груди, Вэй Усянь быстро перехватил его запястье, но почти сразу расслабил руку.
Всегда подвижное, лицо Вэй Усяня ярко выражало эмоции. Вот и теперь Лань Ванцзи легко мог прочесть его чувства, по движению бровей, то и дело охватывающему его мышечному напряжению: сильная горечь, страх, боль. Но все это происходило где-то далеко. Никакого фона ци рядом с Вэй Усянем не ощущалось, его духовные силы не расходовались, лишь ритм сердца усиленно гонял в нем кровь. Лань Ванцзи коснулся кончиками пальцев его виска. Тот резко отвернулся. Однако Лань Ванцзи не отступился и прикоснулся снова, после чего пустил между ними легкий поток светлой энергии.
— Вэй Ин? — тихо позвал он.
Не с целью разбудить, только чтобы просто дать почувствовать свое присутствие, обратить на себя его внимание.
Губы Вэй Усяня то и дело шевелились. Он что-то говорил, но совсем без голоса. Лань Ванцзи не мог разобрать слов.
Когда Вэй Усянь стал дышать чуть легче и напряжение мышц немного спало, Лань Ванцзи смочил в тазу для умывания отрез ткани и, бережно касаясь, отер ему виски, шею, грудь над сердцем, где так и остался шрам от тавра в форме солнца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
FanficЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...