***
Сумрак под веками мучал кошмарами. Сон не приходил. Тоскливое марево застилало разум.
Как и больше десятка лет назад, когда в мире еще существовала выкованная им стигийская тигриная печать, темнота полнилась голосами. В этот раз правда голос был всего один. Он звучал, то четче, то глуше и без устали повторял его имя: «Вэй Ин... Вэй Ин...Вэй Ин...»
Этот голос, которого наяву уже не услышать. Этот голос, который был для него самым лучшим. Этот голос, который каждым своим звуком, бережно касался самых сокровенных струн его души.
Сердце сжималось, разрываясь от боли, дух томился и скорбел, а душа просила еще и еще этой музыки. Пусть это всего лишь воспоминание, пусть это иллюзия, бред или сон, но, если можно остаться рядом хотя бы так, — пусть так и будет.
Вэй Усянь двинул рукой и безотчетно потянулся к отвороту одежд. Казалось, что стало жарко и душно, хотелось вдохнуть глубже, но не получалось.
Опустив руку, Вэй Усянь ощутил, что на нем кто-то лежит. Это тяжесть другого человека давила на него, затрудняя дыхание.
Он распахнул глаза, и встретил свет дня, мягко струящийся в небольшую комнату через бумажное окно. Повернув голову, он увидел белые одежды того, кто лежал на нем.
Он столько раз просыпался вместе с ним раньше, что чувства не могли ошибиться. Прошло слишком мало времени, чтобы ощущения сгладились. Наверное, никогда не пройдет достаточно времени, чтобы они притупились. Он не хотел его забывать.
— Лань Чжань... — почти беззвучно произнес Вэй Усянь.
Приподнявшись на локте, он аккуратно переложил его и замер, всматриваясь в любимые черты.
Воображение было снисходительно к нему, подарив возможность снова увидеть его живым. Вэй Усянь смотрел, как чуть подрагивает жилка на шее Лань Ванцзи. Он протянул руку и коснулся пальцами линии брови, виска, лобной ленты.
— Ты очень красивый, — шепнул Вэй Усянь, проводя по его щеке, но не ощущая таких желанных шелковистости и тепла.
Все дело было в том, что кисти его рук были покрыты перевязочной тканью, но Вэй Усянь сейчас не видел и не осознавал этого.
Он наклонился к нему, легко коснулся губами между бровей и только тогда воспринял по-настоящему живое его тепло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
FanfictionЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...