***
Бездонный омут неподалеку от Цайи в итоге действительно был уничтожен. Потребовалось еще некоторое время, чтобы сполна убедиться в этом. Лань Сичень был немало удивлен. Магическую защиту пока не снимали. Все же место довольно долго таило в себе зло, и ему нужно было очиститься и восстановиться. Адепты клана Лань способствовали этому процессу целиком и полностью. Сюда приводили даже молодых учеников, чтобы набирались опыта. Однако, никому так и не удалось понять, почему омут ушел.
Донимать расспросами об этом Вэй Усяня оказалось бесполезно. «Сделал и сделал. Какая разница, как. Все равно словами этого не описать. Сказал же уже раз — просто вытянул Темную Ци из воды, — какие еще объяснения?» Глава ордена Лань в конце концов отступился, попросив его лишь хотя бы изредка наблюдать за рекой и сообщать о ее состоянии. Вэй Усянь согласился.
Спустя месяц магический заслон с заводи сняли. А жителям города добавилось сплетен. Как это так, основатель Темного Пути вроде бы взял и лично извел Темную Сущность. Бродя по городу, Вэй Усянь развлекался от души, слушая праздную болтовню и осторожный шепот.
Когда он приходил с А-Юанем в Цайи, его, кажется, и вовсе принимали за местного, а не за заклинателя. Впрочем, как раз этого-то ему всегда и хотелось. Без всяких «молодой господин» и прочих титулов, поклонов, льстивых слов.
То, как вели себя в обществе адепты клана Лань, тоже было не для него. Их провожали лишь восхищенными взглядами, но от людей по сути они были слишком далеки, хотя при этом всегда оставались готовыми помочь. Их участие и доброта были искренними, но все же чересчур отрешенными, как тот самый туман, что зачастую окутывал резиденцию их ордена и горы вокруг, прохладный, приятный, но слишком оторванный от земли.
Вэй Усянь же любил бывать с людьми рядом, любил поболтать, потолкаться на ярмарке, выпить со случайным прохожим или с тем, с кем однажды уже также случайно доводилось совместно поднять чарку доброго лучшего во всем мире алкоголя.
Малыш А-Юань нередко находился с ним. Вэй Усянь замечал, что ребенок не так уж много внимания обращает на других людей, будь то дети или взрослые. Его привлекали игрушки.
Дома у него была только пара бабочек, одну из которых он и вовсе забрал из Облачных Глубин. Вэй Усянь не запрещал ему рассматривать разные фигурки, фонарики и прочие безделицы, но никогда не покупал их, предпочитая угощать ребенка свежими или сушеными фруктами, они полезнее, а денег на развлечения у них было немного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
FanfictionЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...