***
Войдя вместе с Лань Вэньяном в пещеру Фумо, Вэй Усянь имел возможность убедиться, что в гротах этот заклинатель и правда ориентируется очень хорошо. Обычно заходя в грот со света, все замедляют шаг, давая зрению привыкнуть. Лань Вэньян же напротив ускорился.
— Интересно? — донеслось до Вэй Усяня из сумрака. — Поблизости ручей, тонкий, холодный. Дальше пруд, с тяжёлой водой. Ох, А-Ин, а свет-то зачем?
Вэй Усянь использовал огненный талисман для освещения.
— Тебе мешает? — уточнил он.
— Немного, — признался лютнист. — Какой поразительно высокий свод в этом гроте...
Вэй Усянь погасил талисман.
— Лань Чжань однажды пролетел здесь на мече.
— О. А так можно? — воодушевился озвученным примером Лань Вэньян.
— Лань Чжаню конечно можно, — чуть усмехнулся Вэй Усянь.
— Не беспокойся, — заверил его лютнист. — Я научусь так тоже.
— Ты, оказывается, азартен, — заметил ему Вэй Усянь.
— Мне интересно, — сообщил Лань Вэньян.
— Старший братец, отчего я совсем не слышу звука твоих шагов, только голос? — поинтересовался Вэй Усянь.
— Проще простого, А-Ин, — ответил Лань Вэньян. — Ты ведь и сам идёшь, причем довольно размеренно. Звук шагов сливается в один.
— Хм... — протянул Вэй Усянь, остановившись, звук шагов тоже замер.
Лань Вэньян тихо рассмеялся.
— Тебе весело? — с усмешкой уточнил Вэй Усянь.
— Теперь ты хочешь отыскать звук моих шагов? Разве угадать твое намерение было бы так уж сложно? — все ещё смеялся Лань Вэньян.
Вэй Усянь слышал по голосу, что тот переместился. Но звук смеха и эхо от него также отлично скрывали его поступь.
— Ты нарочно шумишь, — догадался Вэй Усянь. — Это не в счёт.
В ответ прозвучал лишь короткий смешок — и все стихло.
Вэй Усянь оставался на месте, обратившись в слух, но не мог отследить присутствия заклинателя. Маленький ручей беспрестанно тихонько журчал. Лишь спустя время раздался лёгкий плеск и голос:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
FanfictionЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...