Том 2 Глава 85 Подарок к середине зимы. Часть 2

8 0 0
                                    

***

Лань Ванцзи понимал, что дело это добром не кончится, и все же что-то заставляло его надеяться на лучшее. Он не думал, просто не хотел думать о том, что снова может увидеть кровь на его губах.

Но... с таким распорядком...

Надо было быть круглым дураком, чтобы утешать себя надеждой, позволяя ему продолжать.

День ото дня Вэй Усянь занимался тем, что глушил работой тоску и тревогу. По сути беспочвенные, и тем сложнее было что-либо предпринять против них, унять.

Лань Ванцзи неоднократно предлагал ему сделать перерыв, отправиться в Облачные Глубины хотя бы ненадолго.

Вэй Усянь упрямо не соглашался. Говорил, так будет только хуже. Потом, ведь, все равно придется вернуться в Цинхэ, чтобы завершить начатую работу.

А тут еще недавно серьезно пострадал один из заклинателей Ордена Не. По глупости. Сам же забыл запирающее заклятье на ножны со своей саблей наложить, да еще и хранил ее в той же комнате, где спал, по привычке.

Повезло, что сабля ему руку, а не голову отсекла.

Почему сабли столь вероломно разгуливаются именно ночью? Потому что наполнение ци в теле заклинателя на самом деле не постоянно, по ночам душа странствует в снах, а дух поднимается, заполняя все тело. Присутствие Темной ци таким образом становится более явным. А сабли реагируют на скопление темной энергии.

"Устраняют конкурентов," — однажды отпустил Вэй Усянь довольно скользкую и горькую шутку об этом явлении.

В самом деле им даже удалось найти ряд подтверждений тому, что некоторые заклинатели ордена Не действительно хуже ощущали себя по утрам. Это здесь даже считалось первым признаком близкого искажения ци. Если утром регулярно донимают раздражение и слабость — жди беды.

Они и без того напряженно работали, но Вэй Усянь настаивал, что нужно постараться найти способ действовать еще продуктивнее. Сильных заклинателей в Не много. А после неприятного инцидента, они инстинктивно примутся опасаться своего оружия. Разделить дух заклинателя с саблей в таком случае — довольно сложная проблема. Стремления к самосохранению никто не отменял. Принудить дух где-то закрепиться без доверия — невозможно. И это будет как раз то самое невозможное, которое действительно нельзя превозмочь.

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя