Том 2 Глава 28 Дым без огня. Часть 5

15 6 0
                                    

***

— Надень ее? — предложил Лань Ванцзи, протянув Вэй Усяню его нефритовую подвеску, когда они сошли с Бичэня неподалеку от поселения Вэнь.

Вэй Усянь вопросительно вскинул бровь.

— Пусть А-Мин увидит, что именно ты отдаешь ему.

— Хочешь подчеркнуть важность момента? — Вэй Усянь чуть усмехнулся. — Терпеть не могу торжественных проводов.

— Но ты ведь сам решил пойти провожать. Я предлагал тебе остаться в цзиньши, — напомнил Лань Ванцзи.

— Я обещал ему, — ответил Вэй Усянь. — Он был вчера со мной у твоего брата в ханьши и будет беспокоиться, если сегодня не увидит меня. Наверное, это важно.

— Если это все-таки важно, надень? — снова попросил Лань Ванцзи.

Вэй Усянь взял нефрит из его рук, провел пальцами по узору:

— Он вроде бы идет вовсе не на войну, но кажется, что это еще хуже.

— Переживаешь за него? — уточнил Лань Ванцзи.

— За него. За каждого из них. Сложнее всего, когда опасность не ясна и не слишком заметна. Трудно сохранять контроль, ощущать границы риска, — проговорил Вэй Усянь.

— Скажи им об этом, — Лань Ванцзи тронул его за плечо.

Вэй Усянь посмотрел на него:

— Я будто отправляю их вместо себя. Как отвлекающий маневр. Или наживку. Я знаю, что происходящее с Луаньцзан — лишь следствие, причина где-то еще, и я должен найти ее, чтобы взять происходящее под контроль. Они будут в опасности, пока я ищу неизвестно что, неизвестно где.

— Не думай, что подставляешь их, — посоветовал Лань Ванцзи. — То, с чем мы столкнулись в этот раз, не под силу решить одному человеку, даже если этот один — ты. Нужно полагаться друг на друга. А-Мин и те, кто пойдет с ним, окажутся близ Мертвого Кургана не впервые. У них есть опыт. Им нужно лишь провести небольшую разведку и дождаться подхода заклинателей других кланов. Они справятся с этим.

— Надеюсь, что так и будет, — вздохнул Вэй Усянь. — А-Мин настолько спешил доставить мне вести о происходящем на Мертвом Кургане, что едва не растратил все силы в пути.

— Уверен, ты пояснил ему, в чем его ошибка — и он все понял, — заключил Лань Ванцзи.

Вэй Усянь кивнул.

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя