Том 2 Глава 59 То самое дело, та самая цель. Часть 5

18 1 0
                                    

***

Вечером, ближе к ужину Лань Ванцзи нашел своего любимого дома. Вэй Усянь был настолько увлечен делом, что лишь проговорил пару слов приветствия. Он сидел у столика в позе, в которой ни один приличный человек не протянул бы и часа. Впрочем, эта почти сразу сменилась другой, не менее неправильной. Вэй Усянь покручивал в пальцах кисть, вокруг него хаотично высился целый ворох бумаги, на которой были рисунки, текст и просто скомканное, по-видимому, непригодное.

Лань Ванцзи окинул все это взглядом, опустился на колено и вынул пару дощечек, скрывающих подполье.

— Уже пора есть? — поинтересовался Вэй Усянь.

— Можем поесть, — мерным голосом негромко ответил Лань Ванцзи.

Сейчас Вэй Усянь не смотрел в его сторону и не видел, как он опустил подпол конверт и мешочек цзя-кунь.

— Давай поедим, — подтвердил Вэй Усянь. — Все равно это просто черт знает, что такое.

— Что именно? — переспросил Лань Ванцзи.

— Дурные сны. И я в этих снах, — проговорил Вэй Усянь. — И загадки твоей семьи. Ну, почему все это сразу?

— С моей семьей все хорошо, — заверил его Лань Ванцзи. — Скажи лучше, почему ты отослал А-Юаня?

— Скажи лучше ты мне! — упрямо спросил в ответ Вэй Усянь. — Твой старший дядя, он знает, что на самом деле случилось с Цинхэн-цзюнем и его супругой, с твоими родителями?

— Нет. Конечно же нет, — глухо отозвался Лань Ванцзи.

— А твой отец, он... — начал Вэй Усянь. — Разумеется, он тоже ничего не знал.

Лань Ванцзи только кивнул ему в знак подтверждения.

— Впрочем, — продолжил Вэй Усянь. — Может быть, это и неплохо, что он не был в курсе. Что А-Ян рос вдали. Может быть, это все же лучше, чем...

— Вэй Ин, — вздохнул Лань Ванцзи. — Ты все еще думаешь об этом?

— Конечно! Иначе-то, как?! — воскликнул Вэй Усянь.

Лань Ванцзи прикрыл подпол, так и не достав еду, приблизился, сел рядом и погладил Вэй Усяня по спине:

— Вэй Ин, успокойся, пожалуйста? Все прояснится. Все наладится.

— Не само же по себе... — пробормотал Вэй Усянь.

— Не ожидал, что А-Ян расскажет тебе... — попытался сменить тему Лань Ванцзи.

— Это случилось внезапно, — согласился Вэй Усянь. — Я правда... все еще вижу в нем сверстника. Невозможно, чтобы... столько лет.

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя