Том 2 Глава 37 Голос сердца. Часть 1

23 7 0
                                    

***

Чэнь Цин недаром не отпускала тревога.

Она задремала, но спала очень чутко, поэтому смогла уловить тот момент, когда ее «дагэ» проснулся.

Стоял уже поздний вечер. В доме было тихо и почти совсем темно.

Чэнь Цин осторожно пошевелилась, повернулась и, тихо ойкнув, закопалась лицом в одеяло и плечо Вэй Усяня. Переведя дыхание, она осторожно подняла взгляд и тихо шепнула:

— Прости.

— Тебе не нужно извиняться, — ответил Вэй Усянь, приподнимаясь на локте, затем садясь.

Он даже не спросил ее, чего она вдруг испугалась. И голос его прозвучал непривычно, низко, глухо и как будто бы холодно.

На самом деле, когда он открывал глаза, Чэнь Цин увидела в них багрово алый приглушенный свет и оттого испугалась. Она замечала и прежде, как его глаза меняют цвет, но к этому сложно было привыкнуть.

Теперь же ставший чужим его голос лишь добавлял ей страху.

— Старший брат Сянь, — тихонько обратилась она, тоже садясь и потянувшись к его руке. — Как ты теперь себя чувствуешь?

— Все хорошо, — ответил он, собираясь наклониться, чтобы поискать свои сапоги.

Тем временем Чэнь Цин коснулась кисти его руки и ощутила под пальцами гладкую кожу. От царапин и ссадин не осталось и следа.

— Зажило так быстро, — невольно тихо удивилась она.

— Я ведь говорил, что тебе нет нужды беспокоиться об этом, — напомнил Вэй Усянь.

Поднявшись, он нашел свои верхние одежды и принялся одеваться.

Чэнь Цин наблюдала за ним, все еще тревожась.

— Мы уходим? Так поздно? Уже совсем темно...

— Я ухожу, — поправил ее Вэй Усянь. — Ты можешь остаться.

Девочка мигом слетела с кровати и обняла его, прижавшись так, будто бы от этого зависела ее жизнь. От переполняющего страха и беспокойства она мелко дрожала.

То, что он сказал, было для нее так больно, что она не находила слов в ответ, только и могла держаться за него изо всех сил.

А он просто стоял, не говоря ей больше ни слова. Однако, наконец его ладонь коснулась ее волос:

Другая жизнь. Книга судебМесто, где живут истории. Откройте их для себя