***
Оговоренный между Лань Чжимином и Вэй Усянем срок в свой черед наступил.
Лань Сычжуй так и не появлялся.
Занятый оценкой состояния Лань Чжимина и поиском способов ускорения его выздоровления, Вэй Усянь ощущал себя в шаге от решения. Однако, Лань Чжимин настойчиво напомнил ему об уговоре, и Вэй Усяню пришлось уступить.
Его сменил Лань Вэньян.
Вэй Усянь же отправился сначала в ханьши. Во-первых, встретиться с Главой Лань, во-вторых, справиться о Лань Чжане и о Лань Сычжуе, в-третьих, — забрать меч. Категорически надоело ходить пешком. Слишком много занимает времени.
Во второй половине дня все семейство Лань Сиченя было в сборе и дома. Дети и маленький сэчжи как раз гуляли во дворе, когда Вэй Усянь вышел из зарослей бамбука к полянке возле ханьши.
Он был немедленно окружен, с ним тут же принялись делиться новостями об учебе, успехах и просто о жизни. Маленькая Лань Сяомин пожаловалась, что сэчжи сильно переживал из-за лиса. Так боится его, даже запаха, что первые дни, как Хуатоу появился, совсем из комнаты отказывался выходить, хотя, разумеется, очень хотел повидаться с Ин-шушу. Самой Лань Сяомин тоже конечно пришлось держаться в стороне от лиса, чтобы не оставлять бедного сэчжи одного с его страхом.
Зверек и правда долго принюхивался, прежде чем подошел к Вэй Усяню, осторожно, будто это теперь был совсем другой, незнакомый ему человек.
— Ничего страшного. Привыкнет. — уверенно заявил тот, протягивая к нему руку. Сэчжи ткнулся носом в его раскрытую ладонь и сразу же приободрился.
Вскоре от детского общества его спас Лань Сичень.
Они прошли в дом, но говорили недолго. О сражении на большой Янцзы, о возвращении сяньшэна уже давно сообщили Великим Орденам, малые кланы также вскоре получили вести. Поговаривали о том, чтобы собрать очередной совет.
Но все это Вэй Усяня сейчас совершенно не интересовало. Он спросил о Лань Ванцзи. Лань Сичень сказал, что накануне не виделся с братом и сегодня они еще тоже не встречались. Следующий вопрос был о Лань Сычжуе. В ответ Вэй Усянь узнал, что юноша здоров, но замкнулся в себе, даже говорить ни с кем не хочет, старается держаться подальше, уходит в горы. За ним присматривают, пытаются увлечь разговором, но слова бесполезны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
FanfictionЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...