***
— Поешь еще? — предложил Инари, когда Чэнь Цин скрылась в доме.
Вэй Усянь был уже сыт, но все же понял, что отказываться не стоит. Он окинул взглядом стол и выбрал пиалу с супом, решив, что это будет наиболее подходящее и безобидное продолжение после предыдущего сытного блюда.
Покончив с кусочками рыбы в своей тарелке, Инари отложил палочки. Теперь он вовсе не смотрел на Вэй Усяня. Опустив взгляд, он полулежал в той же расслабленной и грациозной позе, не то задумавшись, не то задремав.
Вэй Усянь доел суп. Его терпение и без того было кратким, он вовсе не собирался ждать и спросил напрямую ровно то же самое, что спрашивал прежде у лиса:
— Опиши мне его?
— Разве я позволял тебе задать мне вопрос? — довольно холодно осведомился Инари.
— Опиши мне его! — с нажимом повторил Вэй Усянь.
— Мне может быть даже стоило бы ответить тебе, — признался Инари. — Но я не хочу, — добавил он, вскинув взгляд.
— Довольно мелочно цепляться к словам и разыгрывать обиду в данном случае, — осмелился заметить Вэй Усянь.
— В самом деле? — приподнял брови Инари. — Разве это не в природе людей? Разве ты сам не поступаешь так же?
— Ты не очень-то похож на человека, — озвучил следующее свое замечание Вэй Усянь.
— О, — выдохнул Инари. — Да, верно. Исконно, я — дух плодородных рисовых полей. Никогда не был человеком. Но значит ли это, что только ты можешь чувствовать себя задетым и обвинять, а я — нет?
— Больше силы, больше ответственности, — изрек Вэй Усянь.
— Правда? — в голосе Инари уже явно звучало не только удивление, но и негодование. — Скажи, у тебя дома люди, ведь, тоже строят храмы? В чью честь и под каким именем их возводят?
Вэй Усянь не спешил отвечать.
— Ну, же! — поторопил его Инари, уже сам становясь нетерпеливым. — К кому у вас обращаются, если случится беда? У кого просят сострадания, помощи, исцеления, побольше денег или детей, м?
— У Гуаньинь, — наконец произнес Вэй Усянь, сочтя, что от раскрытия этого имени хуже не будет.
— Отлично, — мягче произнес Инари, как будто сразу успокоившись. — Очень хорошо. Скажи, а почему бы тебе не возложить ответственность за происходящее на нее? Разве она не должна защищать вас от катастроф больших и малых?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
FanfictionЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...