***
Когда Вэй Усянь с Лань Чжимином возвращались от мест старых захоронений Лань в Обитель, у ворот главного входа их ждал командующий стражей.
Вэй Усянь был настолько погружен в свои мысли, что даже не заметил его, пока тот не обратился к нему:
— Сяньшэн, у вас все в порядке?
— Да, вполне, — отозвался тот.
Лань Чжимин без труда мог бы поспорить с этим заявлением, потому что молчаливость его учителя зачастую говорила как раз о том, что что-то не так.
— А что у тебя, А-Шэн? — спросил тем временем Вэй Усянь.
— Глава распорядился встретить и проводить вас, — ответил командующий стражей. — Ханьгуан-цзюнь уже там.
Вэй Усянь кивнул.
Здесь они простились с Лань Чжимином и отправились, как определил дорогой Вэй Усянь, к дому старшего учителя Лань. Заведя руки за спину, прокручивая в пальцах флейту и понимая, какой разговор предстоит, Вэй Усянь ощущал себя довольно муторно.
Дядя Цижень не был вполне уверен, что его старшему племяннику стоит узнать о судьбе его родителей, тем более сейчас. Вэй Усянь не то что бы был готов теперь согласиться с этим, но по крайней мере отчасти начал понимать причины.
Войдя в дом и склонившись в подобающем приветствии, он почувствовал ещё большую тяжесть на своих плечах. Совет кланов в создавшемся положении — серьезное испытание. Глава Ордена почти непрерывно должен быть на виду, взвешивать каждое свое слово, всегда оставаться готовым дать ответ или урегулировать спорную ситуацию. На секунду Вэй Усянь задумался, не собираются ли они в самом деле взвалить на Лань Сиченя непосильную ношу. Он не предполагал, что Лань Ванцзи соберёт всех так скоро.
— Вэй Ин? — позвал его тот.
Только теперь Вэй Усянь осознал, что все ещё стоит у входа, в то время как остальные уже заняли свои места.
Устроившись за столиком подле Лань Ванцзи, он только успел положить Чэньцин, как Лань Сичень обратился к нему:
— Тебе удалось проверить то, что собирался? Что ты обнаружил?
— С захоронением все в порядке. Духи спокойны, — ответил Вэй Усянь, не поднимая взгляда.
— Но почему ты отправился туда так поспешно? — Лань Сичень уловил недосказанность в словах и не желал принять лишь дежурный ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
Fiksi PenggemarЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...