***
— Этого недостаточно! — мрачно изрек Вэй Усянь.
Они с Лань Ванцзи и Лань Сычжуем сидели в бамбуковой рощице неподалеку от ханьши. Стояла глубокая ночь, небо покрылось россыпью звезд. Дом Главы Ордена Лань был погружен в сон. За минувшие три дня проделали большую работу. Но результат Вэй Усяня не удовлетворял.
— То, что мы намеревались сделать, получилось, — заметил ему Лань Ванцзи.
— Да. Но этого недостаточно! — упрямо повторил Вэй Усянь. — Она все еще вовлечена. Сны это или нет, но нечто продолжает ослаблять ее.
— Всего один день прошел, как ее душа и дух снова встретились, а ты уже рассчитываешь, что она и сил наберется? — вздохнул Лань Ванцзи.
— Ее дух будто ранен, и это заставляет ее слабеть. Она не будет восстанавливаться, в лучшем случае останется в нынешнем состоянии, — проговорил Вэй Усянь.
— Это все равно гораздо ближе к стабильности, чем то, что было с ней до этого, — не уступил в свою очередь Лань Ванцзи. — Молодую госпожу Цзян перестал наконец так сильно терзать страх. Она узнает людей. Узнала тебя. Может быть, пройдет время и состояние пойдет на лад?
— Нет! — отрезал Вэй Усянь. — Пока она связана с этим, к лучшему ничего не изменится.
— Не горячись, Вэй Ин? — попросил его Лань Ванцзи. — Теперь у нас есть чуть больше времени, можно поразмыслить спокойно, как действовать дальше. Брат и другие целители Лань поддержат ее силы, она под защитой и в безопасности.
— Да, — кивнул Вэй Усянь, выдохнув. — Да, ты прав.
Шла вторая их ночь в ханьши. Лань Ванцзи ясно видел, что уже и после первого своего визита сюда, Вэй Усянь был на взводе. Дальше он, как и предполагалось, работал, не смыкая глаз, и сейчас более всего напоминал до предела натянутую струну циня.
— Тебе нужно отдохнуть, — произнес Лань Ванцзи. — Ей ведь и правда лучше.
— Прошел всего день, — снова возразил Вэй Усянь.
— Нам дадут знать немедленно, если что-то случится. Рядом с Цзян Шуанг дежурят целители. Твои силы тоже не бесконечны, — попытался вразумить его Лань Ванцзи.
— Я не хочу идти внутрь, — покачав головой, сообщил Вэй Усянь.
— Можем остаться здесь, — пожал плечами Лань Ванцзи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая жизнь. Книга судеб
Hayran KurguЧто если цветы, подаренные в Юньмэне, тронут настолько, что Лань Ванцзи захочет сделать еще один шаг навстречу? Смогут ли они с Вэй Усянем все же понять друг друга, находясь совсем рядом? Один Путь на двоих. Непокорность и новые испытания. Посели...